Digital-дайджест 19-25 ноября

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 19-25 ноября 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Интеграция ВКонтакте и Пульс подарит блогерам возможность развития и монетизации своего контента. → likeni.ru
  • Facebook представил приложение E.gg, которое позволяет пользователям создавать персонализированные сайты. → apps.apple.com
  • Instagram представилановые возможности для размещения брендированного контента на платформе в разделе Reels и в прямых трансляциях. → business.instagram.com
  • YouTube начнет показывать рекламу на каналах, не участвующих в партнерской программе. При этом авторы роликов не получат дохода от ее показа. → theverge.com
  • YouTube обновил свою видеоаналитику, добавив отчет по источникам трафика. → searchenginejournal.com
  • Новый рекламный формат в Twitter - карусель с обновлениями. → blog.twitter.com
  • 25 виртуальных экскурсий семи крупных российских музеев было доступно пользователям TikTok в рамках проекта #КультурныйTikTok, который организовала соцсеть совместно с «Культурой.РФ». → t.tiktok.com
  • Для раскрутки Spotlight, нового сервиса от Snapchat, компания обещает платить лучшим авторам, которые создают снапы для Spotlight, более $1млн ежедневно. → techcrunch.com

  • «Яндекс.Дзен» заключил партнерское соглашение с маркетплейсом Joom в России и СНГ. Теперь блогеры могут оставлять ссылки на товары на Joom. → kod.ru

Регулирование

  • Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, который предусматривает штрафы или блокировку иностранных соцсетей и IT-ресурсов, допускающих цензуру в отношении российских СМИ, среди них Facebook, Twitter, YouTube. → rkn.gov.ru

Значимые увольнения и назначения

  • Гавриил Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинге». Он задумал сделать крупнейшее креативное агентство в России. → e-xecutive.ru

Бизнес

  • «Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес». С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут организовывать работу с клиентами и запускать рекламные кампании. → sostav.ru
  • Mail.ru Group представила новый инструмент myTarget — группы продуктов. → sostav.ru

Агентства

  • Коммуникационный холдинг Publicis Groupe Russia и digital-агентство Realweb создали стратегический альянс. → adindex.ru
  • АКАР проведет серию вебинаров о коммуникациях в фармакологической отрасли. Представители ведущих компаний рекламного рынка расскажут об особенностях онлайн экосистем для продвижения лекарственных средств. → sostav.ru
  • GroupM поможет клиентам комплексно трансформировать бизнес и маркетинг. Российское подразделение холдинга объявило о запуске нового направления в партнерстве с Mail.ru Group. → adindex.ru

Тренды

  • Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. → iz.ru
  • Рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube вырос в 2 раза за первые 10 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 12,6 млрд рублей. Также в 3,5 раза увеличилось количество публикуемых видео в 2020 году по сравнению с 2019. → likeni.ru
Digital-дайджест 19-25 ноября
1212
Начать дискуссию