Почему Телеграм - это самая выгодная инвестиция? Не схема, а полноценная работа

Пройдем по шагам, что нужно сделать человеку, который решил зарабатывать на каналах в Телеграм.

Показатели:

  • 2 рекламы в день
  • CPM 500-800 руб (цена за тысячу показов объявления, для примера будем использовать показатель в 500)
  • Охват: 2000 (= 1000 рублей за пост при нашем CPM)
  • ER = 20% (средний по рынку коэффициент вовлеченности, отношение просмотров к подписчикам)
  • Подписчики (при наших цифрах ориентир - 10000)
  • Вложения: от 10 рублей за подписчика (конечно, есть дешевые ниши, есть дорогие, но мы будем считать среднюю по рынку, поэтому)

Этапы:

  1. Выбор тематики
  2. Упаковка канала: боты + оформление + легенда
  3. Составление контент-плана, источники и формат
  4. Поиск каналов-доноров
  5. Составление рекламного поста
  6. Поиск каналов для рекламы и тестовый закуп
  7. Полный закуп
  8. Фарминг аккаунтов менеджеров и поиск рекламодателей
  9. Отжим канала и продажа.

Теперь давайте подробнее по каждому этапу

Выбор тематики

Есть 2 пути:

1. Зайти в систему аналитики Telemetr (не реклама), перейти в каталог каналов и отфильтровать каналы по количеству набранных подписчиков за неделю. Затем отсечь 18+ тематики, каналы блогеров, каналы с высоким порогом входа для вас (будучи маркетологом, не создавайте канал по инвестициям!)

2. Зайти в каталог и начать фильтровать каналы по тематикам, также фильтруя количеству набранных подписчиков за неделю/месяц. Не советую создавать каналы в крупных нишах, например, лайфхаки или общие каналы по психологии. Концентрируйтесь на более узких нишах, так будет легче найти свою аудиторию или заинтересовать пользователей ваших каналов-доноров чем-то новым.

После того, как нашли понравившийся нам канал с большим приростом за последнее время, нам нужно его проанализировать:

  • Смотрим график подписок и просмотров, а также сверить его с рекламой канала, чтобы исключить то, что канал накручивает;
  • Смотрим на способ, которым канал рекламируется. Нас интересует исключительно прямая реклама в других каналах;
  • Смотрим рекламную отдачу канала, чтобы понять, продается там реклама или нет, ее регулярность и сверить с нашими плановыми показателями;

Упаковка канала

  • Первый вопрос: создавать закрытый или открытый канал?

В виду нововведений площадки, которая стала позволять пользователями просматривать контент закрытых каналов без подписки, эта функция не работает на первые 200 подписчиков, поэтому кликбейт будет так-же работать.

  • Бот для отложенного постинга: @controllerbot.
  • Аватарка + легенда: нужно придумать личность, которая будет вещать из ваших уст, тк читать какого-либо специалиста своего дела намного интереснее.
  • Оформлять посты стоит от первого листа.

Контент план

  • Контент лучше писать самому, но их нужно будет много для того, чтобы вмещать 2 рекламы в день.
  • Искать посты можно на тематических форумах, яндекс дзен, pinterest и т.д.
  • Посты лучше делать короткими, по 500-700 символов.

Поиск каналов-доноров

  • Найдите 7-10 каналов вашей тематики, которые были созданы не более месяца назад и получили хороших прирост живой аудитории и занесите их в таблицу. Все это можно сделать в Telemetr (не реклама)

Составление рекламного поста

Рекламные посты бывают открытыми и закрытыми

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…

1. Открытый пост - прямая ссылка на канал с описанием той пользы, которую подписчик получит, подписавшись. Считается наиболее верным, тк привлекает вовлеченных подписчиков.

2. Закрытый пост - содержит загадку, тест или иной тизер (не рекомендуется, тк подписчики либо уйдут, либо повиснут "мертвым грузом").

Давайте составим открытый пост (все моменты вы поймете, выполняя предыдущие действия и анализируя рекламные посты, которыми раскручивались доноры из предыдущего пункта):

1. Гифка, привлекающая внимание

2. "Бьющий в лоб" заголовок

3. Выявляем боль целевой аудитории и предлагаем решение (можно обратиться к форумам для того, чтобы определить самые "злободневные" проблемы)

4. Триггеры (массовость использования технологии, авторитет, призыв к действию)

Рекламных поста лучше составить 3 для сплит теста.

Каналы для рекламы и тестовый закуп

Первыми каналами для рекламы будут наши доноры, тк цены там пока невысокие, а аудитория свежая. Начните с мелких (менее 30к подписчиков), чтобы зафиксировать отдачу с креативов и выявить тот, который заходит лучше остальных). На этапах теста нормальная амплитуда цены подписчика будет около 20%.

Полный закуп

Отобрать большое количество каналов для рекламы и закупиться "на всю котлету". Искать каналы очень просто: смотрите, где рекламируются ваши доноры.

Рассматривайте каналы с эффективностью в CR 5%+ (% просмотров, которые стали подписчиками рекламируемого канала0

Заносите все каналы в таблицу со всеми показателями, распределите бюджет между ними и закупитесь.

Здесь пути админов расходятся. Одни начинают вкладывать в канал душу реинвестируют до 100% оборота и взращивать из него крупный проект, а другие отжимают его и продают. По первой модели действуем мы, но для тех, кто рассматривает телеграм как набор цифр и запах денег, следующие 2 пункта:

Фарминг аккаунтов менеджеров и поиск рекламодателей

После закупа вам начнут писать рекламодатели, но не так часто, как хотелось бы, на 2 рекламы в день не хватит.

Что же мы делаем теперь?

Создать самореги тг каналов или купить их на каком-либо сайте с аккаунтами, отправьте его в отлежку на 5 дней. На Windows можете размножить portable версию Telegram и авторизироваться в каждом, либо в одном приложении добавить несколько аккаунтов.

После отлежки начинайте писать закупающимся каналов вашей тематики или схожей, с подобными вам показателями или ниже и предлагать купить свою рекламу.

P.S. делаем мультиакки, потому что некоторые люди могут дать им метку "спам".

Отжим канала и продажа

Любой канал имеет свою линию жизни. Если графики начинают идти вниз, максимально используем его ресурс, продаем по 2 рекламы в день, только без жести, а то его никто потом не купит.

Собрав сливки с канала, его стоит продавать на одной из бирж. Как не попасться на мошенников: напишите админам крупных тг каналов и попросите их порекомендовать вам биржу. Они дорожат своей репутацией и имеют достаточный уровень дохода, чтобы размениваться на мелкие аферы.

"На этапе идеи о собственном деле многие разбиваются о стену непонимания того, как правильно делать бизнес в России.Читая наш канал в Telegram, вы будете понимать все шаги, которые вам придется пройти, открывая свой бизнес."

А также прошу поставить галочку вверх, чтобы о статье узнало как можно больше людей

{ "author_name": "Business Hints", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u0433\u0440\u0430\u043c_\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u044b","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0433\u0440\u0430\u043c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 14, "likes": 9, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 182550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Dec 2020 03:44:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori…
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

500cpm где вы такое видели? Ахаха, у меня несколько своих каналов. Юмор 120cpm, познавалка 150cpm, 200cpm только на крутых закупах, с вашими 500cpm вы будете за сутки 1 рекламу продавать, если повезёт, а изначально 1 в месяц. Удалите статью, не позорьтесь 

Ответить
2

Психология, например.

Понятное дело, что юмор, 18+ и тд самые дешевые тематики. Хотя те же познавалки могут выдавать до 300-500, если это не банальные "5 интересных фактов", а что-то чуть более глубокое

Ответить
1

Трудоемко вести свои каналы в Телеге?

Ответить
0

Никита, оставь вк или напиши мне в вацап, интересуюсь рекламой в телеграме. 89994700114

Ответить
4

Спекуляционая стратегия, которая зачастую даёт заработок только своему первому владельцу. Большая часть каналов после продажи просто умирают, так как выжимается аудитория просто в прах. Правда бывают редкие исключения. Но в целом после таких вот «инвесторов» страдает весь рынок рекламы Telegram.

Ответить
2

Что-то vc.ru превратился в издание для школьников с таким полетом мысли )

Ответить
1

А почему чат не рассматриваете? 

Ответить
–2

Дополню вашу статью полезной информацией:
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)

Ответить
0

Как сделать кнопку "ответ доступен подписчикам"?

Ответить
0

Правильно понимаю, копию дзена в телеге? 

Ответить
0

На моменте цпм 500-800 рублей понял, что автор далёк от купли/продажи рекламы в тг. Такие цены действительно есть, есть и к 1000 подходит. Но это как раз в тех каналах, где реклама крайне редко и очень выборочно. Остальные в пределах 180-280 рублей - нормальная цена за цпм.
Или это цены из раздела крипты - там действительно выские цены. Но будет круто, если кто-то дополнит список тематик с таким высоким цпм

Ответить
0

И после таких постов появляются сотни говно каналов. Лично я отписываюсь от канала если вижу там рекламу чаще чем мне хочется, и контент тут не причем. 

Ответить
0

количество рекламы очень умело нужно регулировать, вы правы

Ответить
0

Хм

Ответить

Комментарии

null