TikTok Russia: Рыба гниёт с головы

Сервис коротких видеороликов Tik Tok не нуждается в представлении и является одной из самых популярных платформ для развлекательного контента у пользователей по всему миру. Так, например, в августе 2020 года во всем мире приложение загрузили более 63,3 миллионов раз! Но насколько сильна разница между Тик Током, который мы знаем в России и той же платформой, обслуживающейся в других странах мира?

Российский Тик Ток, пожалуй, единственный во всем мире, где сервис держится исключительно на автоматизированных системах. И, как это обычно случается в нашей стране, эти системы работают крайне некорректно в силу их недоработки по многим параметрам, что очень сильно затрудняет комфортное использование приложения. Неужели у платформы с необъятным количеством пользователей и бешеной популярностью не хватает средств на содержание рабочей силы, которая смогла бы обеспечить достойную работу сервиса вместо бездушных ботов, следующих точным алгоритмам и не умеющих отличать: что есть хорошо, а что плохо?

Начнём с того, что при возникновении проблем с данным приложением, вы не найдёте ни одного телефона по которому можно было бы связаться хоть с кем-нибудь, кто был бы в состоянии помочь в ее решении. Все официальные данные говорят о том, что единственный способ связи со службами, обеспечивающими работу сервиса – это письмо в техническую поддержку через само приложение. Да, это практикуется у многих крупных сервисов. Но ответят ли вам при обращении туда? Я, как активный пользователь, могу сказать, что случаи единичные. И даже при таком раскладе вашу проблему, зачастую, не просто не смогут решить, а отмахнутся от вас, как от назойливой мухи. В то время как составив письмо в техническую поддержку, например, Google или YouTube, вы, несомненно, получите развёрнутый ответ, где вам предложат реальные способы решения возникшей проблемы. Если запастись терпением, правильно вбить поисковой запрос и просмотреть достаточное количество сайтов, в надежде найти хоть какой-то способ связи, вы найдёте почтовые адреса по разделам. Но отвечать на письма, направленные по этим адресам так же не торопятся.

«Но у приложения столько пользователей! Люди не в состоянии за всеми уследить», - скажете вы и я соглашусь с вами. Но вернёмся к вопросу об автоматизированных системах. Когда у тысячи пользователей возникают однотипные проблемы, с которыми они обращаются в службу поддержки, есть ли повод задуматься: «А что же в системе дало сбой?» Как, например, в конце ноября 2020 года была заблокирована масса эфиров у пользователей сроком на 364 дня, потому что система не настроена под нововведённый формат, не нарушающий никаких существующих правил. И тысячи пользователей, каждый из которых вносит вклад в развитие платформы своей активностью, остались у разбитого корыта. Но не по причине своей жадности, как в случае со старухой, а по причине того что мастер этого корыта не в состоянии сделать качественное изделие.

Кстати говоря о правилах! Российский Тик Ток, как и аналогичный сервис в других странах, имеет свой свод правил и законов, призывающих каждого пользователя бесприкословно им следовать, дабы обеспечить комфортное пребывание в приложении всем пользователям. Но, в отличии от своих иностранных собратьев, наш Тик Ток не в состоянии обеспечить их соблюдение даже со своей стороны. Помимо действительно ярых нарушений, система видит угрозу там, где ее вовсе нет, блокируя невинных, ничего не подозревающих пользователей, оставляя их в недоумении от того что потраченные время и силы были напрасным трудом, порой, нескольких лет. В то время как не редки случаи, когда контент действительно содержащий нарушения, система не распознает, оставляя без внимания модераторов такого пользователя, способного иногда причинить реальный вред остальным. Что до самого Тик Тока, как и любой, кто имеет хоть малейшую власть, временами не брезгует пренебрегать правилами своего же сервиса. К примеру, в приложении вы можете увидеть немалое количество пользователей, не достигших 13-ти летнего возраста. Жалобы на такие учётные записи, опять же, распознаются системой некорректно: как неприятный для конкретного пользователя контент. И предложенное решение проблемы звучит следующим образом: «Мы понимаем, что вам может не нравиться подобный контент, и рекомендуем заблокировать аккаунт автора». А действительно ли это является решением?

Как долго вышеупомянутые проблемы будут актуальны: до очередного громкого разбирательства в суде или же до того момента когда на платформе будет цениться каждый активный пользователь, приносящий свою выгоду для сервиса - неизвестно.

{ "author_name": "Маргарита Саенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 182981, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Dec 2020 23:59:12 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Мало в каких популярных соцсетях есть "телефон, по которому можно позвонить"..

Ответить
0

Тик ток отличная площадка для раскрутки песен, а так же есть полезные и короткие рубрики с приготовлением блюд😁
Больше толку от него не вижу, хотя иногда советы и милые животные мельком проплывают, но в основном пресные видео, все хотят быть популярными и это круто, но надо отличаться от стада и делать свой тренд/бренд 😎

Ответить
0

@TikTok, помогите нам освободить чужой (пустой и неактивный) аккаунт https://www.tiktok.com/@gorodoro — и мы всем покажем, как и для чего ещё можно использовать TikTok ;)

Ответить

Комментарии

null