Знать психологические паттерны целевой аудитории. Это ключевое. Своего клиента нужно знать очень хорошо. Я запостил «Го-го пиццу» отлично понимая, как это ассоциируется с Додо пиццей, почему нужно отметить в посте основателя компании Федора Овчинникова, как на этот кейс повлияет его положительный образ в социальных сетях. Фактически же я наехал на его компанию. Я отлично знал свою аудиторию: это женщины (коих большинство), это феминистки, это сторонники бодипозитива, и я знал, как к этому относится Федор. Я знал, что все это сработает, но не ожидал, что настолько громко.
Интересный текст) Сам Фрольченков, конечно, персонаж неоднозначный, но определенно заслуживающий внимания
Определенно заслуживающий тридцатки.
🤜🤛
>>...но определенно заслуживающий вниманияИли, напротив, заслуживающий неуважения.
А какое же внимание может быть к тому, кому мы не уважаем?
из той же серии, что "Галкин бросил Пугачеву, когда врачи достали из нее 18 метровую... " — баннеры, которые видел каждый и сумасшедший охват которых не вызывает сомнений. Но, во-первых, хайп редко положительно сказывается на продажах, а, во-вторых, контент - это еще и про ответственность (не героя поста, конечно, а бренда) перед потребителем.
То что чувак нашел свою нишу — бесспорно круто, но не следует обманываться в том, что его методы — фича смм. Это баг российского рынка и бизнеса, задыхающегося от налогов и не желающего разбираться в основах контент маркетинга и стратегий работы с комьюнити.
«Я бы заплатил» 30 тр )))
Кто это?