Вобщем пока увидел несколько мыслей прочитав комменты. Бизнес фичи это движение в сторону конкурента слака или дискорда. А рекламная платформа скорее всего чтото типа стены вк или дзена, или гугл новости т.е. рекомендалка. Просто через канал всем прилетает одно и то же. Конкурентное преимущество у него перед текущими рекламными платформами в том что он точно знает кто чем интересуется. Поэтому нужен интерфейс через который пользователи получали индивидуальную ленту , а это по сути стена. И на базе всего этого появятся посредники которые будут выбирать по соотношению цена-конверсия куда направить деньги рекламодателя - в рекомендалку или в посты каналов.
Вобщем пока увидел несколько мыслей прочитав комменты. Бизнес фичи это движение в сторону конкурента слака или дискорда. А рекламная платформа скорее всего чтото типа стены вк или дзена, или гугл новости т.е. рекомендалка. Просто через канал всем прилетает одно и то же. Конкурентное преимущество у него перед текущими рекламными платформами в том что он точно знает кто чем интересуется. Поэтому нужен интерфейс через который пользователи получали индивидуальную ленту , а это по сути стена. И на базе всего этого появятся посредники которые будут выбирать по соотношению цена-конверсия куда направить деньги рекламодателя - в рекомендалку или в посты каналов.