Заметили ли вы, что в последнее время Инстаграм все чаще стал блокировать аккаунты? Вопросы с просьбой помочь разблокировать аккаунт поступают в мой Direct Инстаграм еженедельно…
Друзья, если ваш аккаунт заблокировали, ни за какие деньги не соглашайтесь на помощь непонятных чатов/людей, которые гарантируют вам 100% разблокировку. Кроме вас это никто не сделает! К сожалению, с этим обманом сталкивается с каждым днем все больше людей…
Сегодня расскажу о 2-х способах разблокировки своего аккаунта. Восстановить аккаунт сложно, но можно. Следуйте инструкциям ниже.
Способ 1
Зайти в справочный центр – «Мой аккаунт деактивирован»
Прямая ссылка https://help.instagram.com/contact/396169787183059
Если вы обычный пользовать, то на вопрос, используете ли вы станицу в коммерческих целях выберите «нет». Далее в появившемся окне введите имя и фамилию, ник, адрес электронной почты и страну.
Если вы представляете бизнес — ответьте на первый вопрос «да».
Далее введите имя и фамилию представителя, ник, электронную почту, страну и прикрепите документы, подтверждающие вашу деятельность:
- лицензия
- налоговая декларация
- счета
- свидетельство о регистрации
- акты по выполненным заказам
Просьбу рассмотрят и пришлют ответ на почту. Ответ не всегда приходит оперативно, поэтому рекомендую запастись терпением. Возможно, вам необходимо поменять почту в форме отправки и отправить заявку повторно (но уже с новой почтой).
Ответ пришел, изучите его внимательно – в нем будет инструкция по восстановлению, вас могут попросить прислать еще документы для дополнительной проверки.
Необходимо будет сфотографироваться с кодом восстановления + вашим ником + ФИО. Пишем на листе А4 черным маркером (код, ник и ФИО) и делаем фото, чтобы четко было видно не только лицо, но и ваш лист с текстом.
Важно
Везде, где возможно приложить, добавляйте свое «извинительное письмо» (в идеале – на русском и английском). Пишите вежливо, с просьбой и в свободной форме, главное, чтобы в словах было как можно больше раскаяния, уважения к службе поддержке и любви к Инстаграм.
Если вам сообщат об отказе, не спешите отчаиваться. Не прекращайте писать в службу поддержки настойчиво каждый день. Бывали случаи, когда аккаунты возвращали со второй/третей попытки и даже спустя несколько месяцев.
Способ 2
Воспользуйтесь чатом поддержки Facebook
Следуйте инструкции ниже.
Ссылка на чат https://www.facebook.com/business/help/support
1. Нажмите «Начать»
2. Выберите «Защита аккаунтов и политика безопасности»
3. Выберите «Чат с представителем»
4. Далее – заполните форму и нажмите «Начать чат».
Вас перебросит в чат. Дождитесь подключения менеджера, расскажите о своей проблеме, менеджер ответит на ваши вопросы и подскажет, что делать дальше.
Обратите внимание, что чат поддержки Facebook, к сожалению, доступен не всем. Из опыта скажу, что такая привилегия может быть недоступна тем,
- кто создал свой аккаунт недавно,
- кто не является постоянным и крупным рекламодателем.
Также рекомендую ознакомиться с публикацией «Как защитить аккаунт Инстаграм от взлома».
Буду рада видеть вас в моем Инстаграм @smm360.ru! Каждый день в Stories я делюсь эксклюзивными новостями из мира SMM, полезными лайфхаками и подборками. Объясняю сложное простым и понятным языком!
Быть заблокированным в инсте, это очень круто (если не бизнес акк). Это дополнительное время, это снижение дофаминовой зависимости, это возможность больше заняться саморазвитием. Это наличие того, что невозможно купить - время! Это стать более психологически здоровым и думающим человеком. Не было бы счастья, да несчастье помогло:)
Скажите, что можно написать в службу поддержки ФБ. Потому что они ответили мне так: "Я правда понимаю, насколько важен для Вас данный вопрос, но у нас нет какой либо прямой связи с данным отделом. Единственная возможность до них достучаться это воспользоваться инструкциями, которые предлагает приложение.
Что делать, если мой аккаунт Instagram заблокирован? https://www.facebook.com/help/instagram/366993040048856
Наш отдел, в свою очередь, ни как не может влиять на решения других отделов."
Большое спасибо за ответ! Я не нарушала правила, блокировка ошибочна. Формы заполняла много раз - но это бот-воронка. Форма - фото с кодом- форма - “We just investigated your report and it looks like this is no longer an issue. If it comes up again, just reply to this message and let us know what's going on and we'll do our best to help.” - “
Thank you for your report. It looks like you're asking a question that we can't support in this channel, but that doesn't mean we can't help you” ( или молчок)
Обращалась и в британскую, и в российскую живую техподдержку фб - они не могут помочь.
Комментарий удален
Комментарии