Сейчас «ВКонтакте» тестирует аудиорекламу только на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю», утверждает Красников. Точную долю пользователей, попавших в выборку для тестирования, он не уточнил. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превышает 90 млн пользователей.
Тестирование проводится только в веб-версии «ВКонтакте». Рекламный аудиоролик воспроизводится после завершения трека, объяснил Красников. Об этом механизме в середине октября 2016 года рассказал один из пользователей, обнаруживший возможность трансляции аудиорекламы в коде музыкального плеера соцсети.
Сроки завершения тестирования и полноценного запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не назвал. Он также затруднился ответить на вопрос о первых рекламодателях, условиях сотрудничества с ними и их возможностях «привязывать» ролики к определённым музыкальным композициям.
«Обо всём об этом будем готовы говорить после окончания тестирования, когда такой рекламный формат станет общедоступным», — сказал Красников. В Mail.Ru Group, которая владеет «ВКонтакте», на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru.
В октябре, когда был обнаружен код для трансляции аудиорекламы, исследователям удалось прослушать ролики МТС, McDonald's, Adidas и других брендов.
В начале ноября представители United Media Agency (UMA), которая занимается «очисткой» прав на музыку в принадлежащих Mail.Ru Group соцсетях, рассказали vc.ru, что начнёт трансляцию аудиорекламы на площадках холдинга до конца 2016 года. Позднее в Mail.Ru Group подтвердили, что тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года.
Ушла эпоха
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Облако — это Spotify, Apple Music, Deezer, Yandex.Музыка.
Прослушивание музыки из ВК к этому никак не относится.
Что ж, придётся не слушать музыку.
Надеюсь те, кто ввёл это ненужное изменение, умрут от самой мучительной болезни в ближайшем времени. Всем добра.
По-моему, самая мучительная болезнь уже досталась Вам.
Может обсудим это? Вы кто, доктор? Расскажите, какая у меня болезнь, мне интересно.
Сергей, что же Вы такой злой?
Если раз в 15-20 минут вы послушаете 5 секунд рекламы, то вас не убудет. Будьте проще)
Тем более ребята с AdBlock что-то придумают)
ВК прям плачет от ваших заявлений.
То есть мало того, что ты имеешь доступ к огромной медиатеке совершенно бесплатно, ты ещё и введением рекламы недоволен. Хаха.
Вовремя я все плейлисты перенес в Spotify
Отлично. Это прекрасно, если позволит им не "выпиливать" музыку по первому звоночку от правообладателей или же не "выпилить" сразу весь пользовательский контент, чтобы перейти на другие алгоритмы, вроде тех, которыми пугали в начале осени. Денежку платить за отсутствие рекламы - это меньшее из зол.
Это позволит не получать звоночки от тех с кем договорились, а вся инди-годнота останется в той же парадигме - написал в /dmca трек выпилен..
Да и не будет UMA заморачиваться на них. Закроют трех главных игроков соглашениями и слушайте эту хрень.
Массы довольны, акционеры довольны, годные паблики в жопе.
Крутите свою рекламу, только дайте наконец нормальную работу музыки в мобильном приложении.
если в будущем хотят добавить подписки, то пусть лучше сами и загружать все песни, мб появятся те которые будет покупать премиум или "no ads" подписку
мне кажется что в англ. интерфейсе рекламы не будет вообще (как нет в аннл. и баннеров)
щоч
Так же будет блокироваться.
Звучит, как "тренируйся лучше на кошечках..."
Комментарий недоступен