Павел Дуров рассказал о работе Telegram над подписками и донатами для авторов каналов Статьи редакции

Но считает, что хорошая альтернатива — рекламная платформа мессенджера.

  • Для владельцев каналов реклама в Telegram — хороший способ монетизации, альтернативный подпискам или пожертвованиям. Но над ними команда мессенджера также работает, рассказал Павел Дуров.
  • Он также напомнил, как будет работать рекламная платформа. Рекламы в чатах, в том числе групповых, не будет. Она появится только в крупных каналах, то есть пользователи, которые используют Telegram только как мессенджер, рекламы не увидят.
  • Пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы. Реклама в каналах будет контекстной, то есть зависеть от темы канала.
  • Telegram хочет упорядочить хаотичный рынок, который уже есть в мессенджере со множеством сторонних рекламных сетей.
  • Дуров анонсировал платные функции в Telegram и собственную рекламную платформу в декабре 2020 года. Она появится в 2021 году. В январе аудитория мессенджера достигла 500 млн пользователей в месяц.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Александр Вишняков

Появятся ли в Telegram платные стикеры и мини-игры внутри чата?

Ответить
Развернуть ветку
Перси Джексон

Вряд ли Павел захочет отдавать с них 30% в пользу Эппл

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Di Dizo

Это только для компаний подходит а не для "индивидуальных предпринимателей" то есть для всех , более того они при регистрации еще требуют ввести в поле веб сайт. зачем? может человек хочет все в телеграме делать с применением баз данных из эксель например.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда