В Clubhouse пришли «Яндекс», Mail.ru Group, ВТБ и другие бренды: что они там делают и как открыть популярную комнату

Первые примеры маркетинга в Clubhouse и опасения компаний, а также советы для тех, кто только хочет зайти.

<a href="https://t.me/smmrus/4281" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/smmrus/4281</a>
88

Вижу два варианта развития. Первый - клабхаус выдохнется через пару месяцев, когда все наиграются. Второй - разработчики придумают новые фишки, чтобы удержать аудиторию. Например, выступить конкурентом подкастам в прямом эфире с возможностью записи (сейчас такой функции нет).

Также зайдёт спикерство (что сейчас происходит), DJ-сеты, интервью с селебрити и инсайты, которые можно красиво «случайно» слить. Или же, запустить онлайн-уроки. Но для этого ведь есть уже Zoom.🤔

Пока Клабхаус вижу только так. Но скорее всего будет первый вариант развития.

8
Ответить

скорее всего сейчас каждый второй сервис (фб, вк, инста и другие) сделает аналог у себя и сервис умрет)

2
Ответить

Хорошо проплатили ребята рекламу, во всех каналах об этом только и говорят по 2 раза в день. 

1
Ответить

Интересно

Ответить