Теперь включаем математику и мозг: в сутках 24 часа. 8 из них мы спим, а ещё около 4 тратим на всякие личные дела. Остаётся 12 свободных часов, в течение которых мы и заходим в Инстаграм 26 раз. То есть, каждые 28 минут мы бываем в соцсети и смотрим, что там кто-то запостил. И если ваш контент интересен подписчику (по мнению алгоритма Инстаграм, естественно), то он будет в его ленте — это просто неизбежно.
Вот это я понимаю - коротко, по сути и с чувством))))))
Публиковать это на vc.ru было страшновато — казалось, тут слишком «экспертная» среда для такого контента. Всё ещё в ожидании жёсткой агрессии)
Я конечно не СММ специалист, но пробуя разные способы продвижения сам, полностью соглашаюсь с описанным выше.
👍
Антон, спасибо за отличный материал. Согласен, идеального времени для постинга нет. Но есть неидеальное - и у каждого профиля оно свое. Желательно в это время лучше не публиковать. У меня вот так.
Можете объяснить?
Пожалуйста) Насчёт неидеального времени — всё же не соглашусь, сейчас объясню почему.
Я вёл около 8 аккаунтов, ниши у них были разные. На каждом ставил эксперименты: постил в разное время, чтобы понять влияет ли время публикации на что-то. Сначала казалось, что действительно лучше публиковать посты в пик активности — реакции летят, всё классно. Ночные публикации наоборот, иногда собирали меньше среднего количества реакций.
Однако, примерно через месяц становилось понятно, что, в среднем, оба типа постов одинаково эффективны — практически не отличались ни количество реакций, ни охваты.
Если у вас другие результаты — было бы интересно обсудить. Может даже новый материал вместе зафигачим — интересный формат с двумя точками зрения может получиться.