Самый главный успех коммерческой стороны Telegram - дешевое привлечение заинтересованной аудитории, и не важно, какая у вас тематика, будь то юмор или финансы. Чем дешевле вам будет обходится заинтересованный подписчик, тем больше вы с него заработаете.
А телеметр есть на vc?
Расскажете про инструмент рекламная отдача? Даже на этом скрине из статьи видно, что он в некоторых моментах считает всего несколько часов. И в связи с этим, кажется что отдача была в десяток раз меньше чем обычно. Но на деле, за сутки конечно же больше приход. А такие "паручасовые измерения" вводят в заблуждения и делают антирекламу каналам.
С чем это связано?
Считает время в таблице за которое смогло точно посчитать, т.к. там уже могут идти другие упоминания и трафик миксуется, если других упоминаний нету, то считается за 24часа. При этом если считает меньше, чем за 24ч - то в той же таблице в соответствующем столбце указывается, за какой период был произведен подсчет. Поэтому мы специально уточнили, что если нужно проверить цифру или узнать детальнее, как они получились - смотрим ниже в отдельной таблице график рекламной отдачи от этого канала, чтобы больше проанализировать.
Да и сам телеметр поясняет этот пункт прямо перед этой таблице: "Период подсчета - сколько времени прошло, прежде чем у рекламируемого канала вышел еще один рекламный пост в другом канале. Необходимо, чтобы не учитывать приход с другого размещения - а только с указанного в текущем канале."