{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» добавила платную подписку на музыку в мобильных приложениях и отключила кэширование на Android Статьи редакции

«ВКонтакте» интегрировала мобильные приложения соцсети с сервисом для прослушивания музыки по подписке Boom. Это одной из условий соглашения с правообладателями, пояснили vc.ru представители компании.

В новой версии приложения «ВКонтакте» для iOS и Android появится функция отключения рекламы между треками и возможность скачивать композиции для прослушивания без доступа к интернету. Для этого пользователю предлагается установить приложение Boom и оформить подписку стоимостью 149 рублей в месяц.

Подписка на Boom — кроссплатформенная, объяснил пресс-секретарь «ВКонтакте» Красников. Она отключает рекламу в веб-версии и позволяет сохранять музыку для офлайн-прослушивания в приложениях. При этом в веб-версии отключить рекламу или оформить подписку на Boom соцсеть пока не предлагает. Аудитория «ВКонтакте» составляет 95 млн пользователей в месяц, с мобильных устройств в соцсеть выходят 78 млн человек, говорят в компании.

Mail.Ru Group, которой принадлежит «ВКонтакте», разработала Boom вместе с United Media Agency (UMA) Олега Бутенко. Эта компания выступает посредником между холдингом и правообладателями, заключая от лица группы лицензионные соглашения с издателями музыки. Представители Mail.Ru Group на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru о размере аудитории Boom.

С обновлением раздела аудиозаписей «ВКонтакте» также удалила из Android-приложения функцию кэширования музыки, которая позволяла пользователям слушать сохранённые в памяти устройства треки без интернета. Теперь для этого необходимо купить подписку на Boom.

Из iOS-приложения соцсети кэширование музыки исчезло в сентябре 2016 года, когда «ВКонтакте» удалось вернуть музыкальный раздел.

Сейчас аудиореклама включена для всех пользователей «ВКонтакте», но пока она работает только в веб-версии. В ближайшее время она появится в мобильных приложениях, рассказал Красников. Короткие рекламные ролики иногда проигрываются при переключении между треками.

Представитель Mail.Ru Group в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что другая соцсеть группы — «Одноклассники» — также вводит платную подписку в мобильном приложении через Boom.

Развитие сервиса для прослушивания музыки по подписке — одно из условий соглашений с музыкальными мейджорами, пояснил Красников. В 2016 году Mail.Ru Group заключила лицензионные соглашения с ведущими западными музыкальными правообладателями — Universal Music, Sony Music и Warner Music, а также с некоторыми российскими издателями — например, «Первым музыкальным издательством» (ПМИ).

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Максим Буреев

Спасибо ВК за эту новость. Благодаря им узнал из комментов к этому посту про клёвый сервис Deezer :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Павловский

дезер оплата идет в 15 фунтов - сильно дорого

Ответить
Развернуть ветку
Максим Буреев

Эх, да...сначала подумал, что он вообще бесплатный. Чтож, похоже придётся и вправду пока сидеть на торрентах + оффлайн плеер ((

Ответить
Развернуть ветку
Yusuf Guseinov

Если у тебя ios можно поставить jail и твик где можно вернуть платные функции..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Буреев

У меня андроид, но если бы даже был айфон...я думаю оно того не стоит - из-за одной приложухи калечить свой тел.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда