Дайджест: маркетинг, PR, digital за 15-21 апреля 2021.Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.Новости соцсетейFacebook запускает новые аудиофункции, которые должны стать для пользователей «карманной звукозаписывающей студией». → sostav.ruFacebook запускает новые инструменты и функции, которые могут помочь бизнесу более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в Интернете. → likeni.ruFacebook расширил инструмент переноса данных. Теперь пользователи по всему миру могут переносить копии своих сообщений и заметок из соцсети в Google Docs и WordPress. → about.fb.comВ одном из предстоящих обновлений мессенджера Telegram может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. → kod.ruTelegram запретил авторизацию через SMS на десктопных и веб-в ерсиях мессенджера. → t.meВ социальной сети Instagram появилась новая функция — пользователи смогут отключать счетчик лайков под постами. → techcrunch.comInstagram запустит новый инструмент, с помощью которого пользователи смогут фильтровать оскорбительные сообщения. → about.instagram.comYouTube представил «сезонные» рекламные пакеты, компании смогут покупать их ежеквартально. → sostav.ruTikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. → socialmediatoday.comGoogle сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей. → support.google.comКомпания Group-IB, специализирующаяся на кибербезопасности, предупредила Facebook о масштабной атаке на пользователей Facebook Messenger в 84 странах, включая Россию. → rbc.ruWhatsApp напомнил пользователям, что 15 мая вступают в силу новые правила использования мессенджера, и рассказал, что произойдет с аккаунтами тех, кто не примет изменения. → faq.whatsapp.com«Яндекс» оценил риски, связанные с появлением единой системы измерений интернет-аудитории и контента. → adindex.ruРегулированиеЗаконопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах, будет отозван и внесен в новой редакции. → kommersant.ruЮридический комитет палаты представителей конгресса США одобрил отчет подкомитета по антимонопольной политике, в котором Amazon, Apple, Google и Facebook обвиняются в монополизме. → vedomosti.ruМинцифры РФ обсуждает ограничение размещения рекламы на площадках иностранных IT-гигантов, систематически нарушающих российское законодательство. → tass.ruЗначимые назначения и увольненияОльга Зиборова назначена вице-президентом МТС по развитию экосистемы и маркетингу.Илья Альтшулер назначен на должность генерального директора «Компании Афиша».Саид Мунаев назначен генеральным директором Yota.БизнесOzon в честь своего дня рождения завел свой TikTok-дом — целый месяц маркетплейс будет интегрирован в TikTok-хаус XO Team. → sostav.ru«Сбер» приобрел 100% аудиостримингового сервиса для бизнеса Muzlab (ООО «ЦРКТ»). → rbc.ruФонд Юрия Мильнера стал одним из инвесторов Clubhouse. → sostav.ruАгентстваDigital-агентство Adventum запустило спецпроект Product Analytics Champions, посвященный компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей для развития своего продукта. → sostav.ruDigital-агентство DEF стало партнером международного независимого агентства Artefact. → sostav.ruТрендыМега-инфлюенсеры с более чем 1 млн подписчиков в TikTok имеют больший уровень вовлеченности (ER, engagement rate), чем мега-инфлюенсеры Instagram. → hypeauditor.comВ марте количество скачиваний Clubhouse сократилось на 72% и составило 2,7 млн. → thewrap.com69% россиян стали смотреть короткие ролики, сериалы, видео за последние полгода. → wciom.ruDigital-агентство «Интериум» проанализировало упоминания вышек 5G в социальных сетях за год. → rusability.ruСайт объявлений Avito заработал на продажах рекламы 2,3 млрд руб. в 2020 г., что на 4% меньше по сравнению с предыдущим периодом. → bo.nalog.ru63% лидеров цифрового маркетинга всё ещё испытывают трудности с персонализацией клиентского опыта. → cossa.ru