В статье говорится о том, как пригласить рекламодателей, но не говорится о том, как пригласить читателей. То есть пропущена самая важная часть старта канала, без которой всё остальное не имеет смысла. Какой толк в пустом канале, зарегистрированном во всех каталогах? Сначала нужно аудиторию набрать. Тем более верно написано, что в Телеграме нет никакой органики, а из этих каталогов траффик никогда не приходит.
Да, вы абсолютно верно подметили про привлечение аудитории. В целом, это огромный пласт информации про рекламу, контент, привлечение аудитории. В одну статью не уместится. Я сделаю несколько статей, где раскрою каждый из этих ньюансов. И будет отдельно про привлечение аудитории целая статья!
В статье говорится о том, как пригласить рекламодателей, но не говорится о том, как пригласить читателей. То есть пропущена самая важная часть старта канала, без которой всё остальное не имеет смысла. Какой толк в пустом канале, зарегистрированном во всех каталогах? Сначала нужно аудиторию набрать. Тем более верно написано, что в Телеграме нет никакой органики, а из этих каталогов траффик никогда не приходит.
Да, вы абсолютно верно подметили про привлечение аудитории. В целом, это огромный пласт информации про рекламу, контент, привлечение аудитории. В одну статью не уместится. Я сделаю несколько статей, где раскрою каждый из этих ньюансов. И будет отдельно про привлечение аудитории целая статья!