{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, апрель 2021. Сплошной Карнавал

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года. TikTok-хаусы укрепляют позиции, популярные блогеры покидают топ рейтинга, а рекламные челленджи получают сотни миллионов просмотров.

1 место Валя Карнавал. Певица, актриса и популярный блогер поднялась на восемь позиций по сравнению с предыдущим рейтингом.

2 место — казахстанский блогер i_am_doshik, которая поднялась в тройку лидеров с 5 позиции в январе 2021 года.

3 местоЮля Гаврилина, единственный участник рейтинга, кто удерживает свою позицию с января. Результат апреля – 52 млн реакций.

На 4 позиции рейтинга TikTok-хаус из Казахстана — YOLO HOUSE, который выстрелил сразу на 18 позиций вверх.

На 5 позиции Veronika, участница Hype House, которая получила 46 млн реакций. Девушка попала в первую пятерку, хотя еще в марте была далеко за пределами топа по вовлеченности.

Все результаты Топ-30 - в блоге Brand Analytics.

Общая вовлеченность в апреле у блогеров снизилась: у топ-30 аккаунтов совокупно 910 млн реакций против 988 млн в январе. Такой тренд подтверждают и результаты лидеров рейтинга: 108 млн комментариев, лайков и репостов у самого вовлекающего аккаунта в январе, тогда как в апреле лучший результат составляет лишь 61 млн реакций.

Борись или умри: как изменились позиции рейтинга

Рейтинг TikTok оказался самым динамичным по сравнению с другими соцсетями: из 30 мест только Юля Гаврилина (3 место, -) смогла сохранить свою позицию и в апрельском рейтинге. Алена Сахнова (29,-17) потеряла сразу 17 позиций — анти-рекорд нашего рейтинга. Блогер Semga (30, -14) «не отстает» — у девушки минус 14 позиций и минус 7 млн реакций.

TikTok-хаусы пришли не на «5 минут», им удается «обыгрывать» блогеров-одиночек. Yolo House (4,+18) ворвался в пятерку лидеров, оставив позади Инстасамку (10,-8), Киру Симурину (12,-4) и Даню Милохина (13, +4). Не отстают и ребята из знаменитого Dream Team — у них 41 млн реакций, что обеспечило рост на 11 позиций и 7 строчку рейтинга. Но конкурентная среда ощущается и тут: BIP House (25,-15) потерял сразу 15 позиций, переместившись на 25 строчку рейтинга.

Среди участников январского топа сразу 10 человек не смогли собрать достаточно реакций и остаться в Топ-30: Shmeksss, Katy Vine, Королева Милки, Avdi Senpai, Александр_Сахарный, ERSHOV и DIANA MAIERS. И даже звездный статус может не сработать: Егор Крид тоже покинул топ рейтинга, собрав в апреле только 14,2 млн реакций (42 место).

Январская #girlpower меняет траекторию: среди 10 новичков рейтинга 3 парня. Kirya Kolesnikov (16, new) снимает пранки, Паул, либо просто Паша (24, new) монтирует юмористические видео, а Tuzelity (27, new) танцует шаффл в самых неожиданных местах.

«Интересное» положение: чем живет современный TikTok

Инфлюенсеры продолжают активно запускать тренды — вирусить советские треки, выводить в популярное новые маски и всем русскоязычным TikTok-коммьюнити красить пасхальные яйца в каркаде.

В апреле в ТикТок искали самого симметричного пользователя — видео с тегом #инверсиячеллендж набрали более 345 млн просмотров. А видео с фильтром #дутыегубки за несколько недель успели набрать 65 млн просмотров.

Но тренды бывают не только развлекательными — по тегу #учисьвтикток уже тысячи пользовательских видео, где люди делятся лайфхаками, в танце объясняют законы физики или рассказывают, как быстро умножать многозначные числа. Амбассадор тренда на науку — ученый и телеведущий Николай Дроздов. В итоге у тренда более 761 млн просмотров.

На фоне популярности такого рода трендов рекламные интеграции тоже заходят «на ура» — у видео с тегом "промо" сотни миллионов просмотров и сотни пользовательских видео, которые участвуют в конкурсах. Это больше, чем почти у всех некоммерческих челленджей.

Как мы считали

Для построения рейтинга было проанализировано более 3,3 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в апреле 2021 года. Если автор в период исследования (апрель 2021) не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг. Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях. Топ-30 рейтингует именно русскоязычных блогеров – то есть тех, кто публикует сообщения преимущественно на русском языке.

Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за период исследования (апрель 2021).

0
24 комментария
Написать комментарий...
Алена

Наверное очень интересная статья для тех кто смотрит тик-ток, но жаль, что все они писать как и читать почти не умеют. 

Ответить
Развернуть ветку
Rustin Cohle

Лучше и не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
xvdicee

вы уверены? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kireev

Наглядный результат бездумного потребления пустого контента

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Напишешь душную статью про осознанное потребление умного контента ?)

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kuznetsova

Блин, где Айзамат Айталиев )))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий Орзэмэс

Он слабоват, как бы его не раскачивали". Задрало его тошнотворство в рэках, если честно )))

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kuznetsova

да пусть просто со своим треком гастролирует и все :)

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий Орзэмэс

Ну с таким "репертуаром" чёс не покатит. Одна "гармошка" ногами и приседушки. Скоро настопи....ит и забудут про него

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kuznetsova

Ну ладно. Главное, чтобы из ТикТока коты с человеческими ртами никуда не делись, остальное пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий Орзэмэс

А вот эта кринжатина (котики со ртами) просто адский лютый трешняк. Тому кто стартанул - отрубить пальцы на всех руках и на дыбу )))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

Ммм как же мамонты рвутся от успехов малолеток 🥰🥰🥰

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий Орзэмэс

Там уже не малолетки рулят одни, в топчики подъезжают более старшие товарищи. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Марина

Кто все эти люди? 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий Орзэмэс

Тикток-Аншлаг, без Регины Дубовицкой. Но народ залипает, да

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Стошнило

Ответить
Развернуть ветку
Brand Analytics
Автор

В TikTok интеллектуальный алгоритм ленты - каждый пользователь видит тот контент, который ему понравится с наибольшей вероятностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Земной диод

Замечательно то, что ныне все эти слабоумные отбросы имеют свой загон в интернетах. Идеальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Sup

Эти «отбросы» зарабатывают в десятки и сотни раз больше чем большинство комментаторов на VC.

Ответить
Развернуть ветку
Земной диод

И что?
Но вы не печальтесь, идите к своим. На заработки)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Sup

С вашим благословением, как говорится)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Sup

Сколько же на VC динозавров.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Рудницкая

Интересно, когда его закроют уже)

Ответить
Развернуть ветку
alinebudko

а на деле ее видосы больше для детей и подростков

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null