Реакция пользователей соцсетей на рекламу «ВкусВилл»
Российская розничная сеть "ВкусВилл" 30 июня опубликовала на своем сайте рекламу под заголовком "Рецепты семейного счастья" с изображением женской однополой пары. Фотография вызывала многочисленные комментарии, и руководство сети приняло решение заменить снимок на фотографию традиционной семьи.
ВкусВилл также опубликовал на сайте и в своих социальных сетях официальное заявление с извинениями.
Однако это вызвало еще больший шквал комментариев и обвинений.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей «ВкусВилл». Всего с 1 по 11 июля 2021 года было зарегистрировано более 365,1 тыс. сообщений.
После публикации фотографии однополой семьи многие пользователи соцсетей, поддерживающие ЛГБТ-сообщество, обрадовались, что появилась крупная компания, которая не побоялась открыто говорить об ЛГБТ-семьях, и заявили, что теперь будут активно пользоваться продукцией сети в знак солидарности. Однако не все пользователи были согласны с такой рекламой и решили бойкотировать “ВкусВилл”.
В результате большого количества негативных комментариев продуктовая сеть решила заменить изображение однополой семьи на фотографию традиционной семьи, что привело к новой волне недовольства и обсуждений со стороны пользователей соцсетей.
Многие знаменитости и блогеры критиковали решение “ВкусВилла”.
Равнодушными к проблеме не остались даже юные тиктокеры.
Многие пользователи высказывались о том, что компании не стоило “переобуваться”, так как в итоге они настроили против себя обе стороны.
Методика
- Данные по количеству сообщений.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
- Период исследования: 1 -11 июля 2021 года.
напомнило
Помните, что употребляя внутрь творог "Избенка", вы становитесь лицом нетрадиционной сексуальной ориентации!
Интересно, среди оскорбленных есть люди, отказавшиеся от использования техники производства Apple (или это другое)?
Обложаться во всем: с клиентами, собственными сотрудниками и повесить все на одного маркетолога :((
Хуже этого - кейс с открытием KFC на Майдане в Киеве
Комментарий недоступен
Согласен . Они довольны. Но там больше нравится/не нравится. А здесь затронуто совсем личное.
Вы про видео с кредиткой?
Конечно жалко тех людей, которые оскорбились от рекламы. Сколько еще разочарований ждет вас в жизни...
Радуга - это красивое природное явление.
А пидорасы - это пидорасы и есть.
Не нужно одно примешивать к другому
нет спасения от этих радужных и в России теперь
что-то они с каждым годом все хуже и хуже
Надо срочно переписать...
где только они не делают рекламу
Видимо, россияне просто недостойны жить лучше