После публикации фотографии однополой семьи многие пользователи соцсетей, поддерживающие ЛГБТ-сообщество, обрадовались, что появилась крупная компания, которая не побоялась открыто говорить об ЛГБТ-семьях, и заявили, что теперь будут активно пользоваться продукцией сети в знак солидарности. Однако не все пользователи были согласны с такой рекламой и решили бойкотировать “ВкусВилл”.
напомнило
Помните, что употребляя внутрь творог "Избенка", вы становитесь лицом нетрадиционной сексуальной ориентации!
Интересно, среди оскорбленных есть люди, отказавшиеся от использования техники производства Apple (или это другое)?
Обложаться во всем: с клиентами, собственными сотрудниками и повесить все на одного маркетолога :((
Хуже этого - кейс с открытием KFC на Майдане в Киеве
Комментарий недоступен
Конечно жалко тех людей, которые оскорбились от рекламы. Сколько еще разочарований ждет вас в жизни...
Радуга - это красивое природное явление.
А пидорасы - это пидорасы и есть.
Не нужно одно примешивать к другому
нет спасения от этих радужных и в России теперь