Игровому направлению всегда уделялось довольно много внимания. В начале 2010-х годов это был чуть ли не основной источник заработка. Платформа просто «бомбила», когда появился «Счастливый фермер». Но нужно понимать, что игры — не ключевой сервис «ВКонтакте».
Ключевые — это новости, сообщения, видеоплатформа, сообщества. А игры — это не то, ради чего абсолютное большинство пользователей приходит в соцсеть. Отлично, что они есть, и люди пользуются ими действительно часто — 20 млн человек в месяц на вебе, 12 млн на Android и 6 млн на iOS заходят в каталог.
Это хороший дополнительный сервис, который отлично удерживает пользователей во «ВКонтакте». Вдобавок из-за наличия платных функций он продолжает приносить часть дохода компании. Сейчас мы больше структурируем эту работу. У нас никогда не было руководителя игрового направления, были просто сотрудники, которые отвечали за игры и в целом за часть развития компании, за платформу разработчиков.
Берем ФБ и копируем их модель, я верно прочитал?