Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377

Все верно, у меня тоже такое ощущение, даже без аналитики. Есть может пара интересных групп, а так давно уже весь актуальный контент в телеграме. Думаю, тут даже нет смысла делать какие-то выводы о правильных или неправильных ходах владельцев, менеджмента, разработчиков - в любом случае, популярность каждой соцсети имеет взлет и падение. Меняются люди, меняются их предпочтения, меняются доступные технологии - и нынешние телеграм, вотсап, тикток тоже в будущем ждем медленная смерть.

Самое главное, для любой соцсетки - наличие там людей своего круга, своих друзей, родственников, интересных тебе блогеров. Как только они перестают пользоваться, уходят в другие сети - это как снежный ком, остановить невозможно.

7
Ответить

Телега же это мессенджер, нет? Как он может быть заменой соцсети?

Ответить