Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377

Кликбейтный заголовок, а по факту исследование на коленке, результаты которого можно легко подкорректировать под нужные выводы, выбрав другую когорту или фильтр. 

Как минимум, здесь совсем не учтена аудитория, которая скрыла свой профиль из поиска настройками приватности, как и информацию об активности. 

3
Ответить

Я бы не был столь категоричен, заявляя о легкой корректировке результатов. Аудиторию со скрытыми профилями мы по объективным причинам не можем исследовать, так как API ВКонтакте не отдает нам ее.

Как минимум, именно среди собранной аудитории мы увидели тренд по падению активность. Еще раз напомню, что в графу "заходили хотя бы раз за 2 года" попало более 30 млн. аккаунтов. Как мне кажется, такой выборки достаточно, чтобы понять общую картину

Ответить