Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377
Комментарий удалён модератором

Это очень поверхностное суждение. Умную ленту сделали не на ровном месте, а из-за того, что в среднестатистической ленте юзера стало слишком много новостей и он перестал успевать её всю просматривать. Если бы не ввели умную ленту, которая не показывает контент подписчикам, охват всё равно бы падал тупо из-за того, что подписчики переставали бы доматывать до контента.

9
Ответить

Это беда всех соцсетей. Подписываешься на человека, а в ленте его нет

1
Ответить

Умный пользователь заметит шлак и отключит умную ленту, а остальным нужна умная инструкция.

Ответить

Я веду группу в ВК. Подписчиков не очень много, посты пишу хорошие. Благодаря умной ленте я получаю охват постов больше, чем аудитория сообщества. Мне, как автору уникального интересного контента, наоборот очень нравится эта лента. Я веду одновременно группу в ВК и группу в TG. В телеграмме постоянно приходится закупать рекламу или как-то еще продвигать группу. В ВК она растет сама и это очень круто. Фокус только на контенте, VK его продвигает сам.

Ответить