«ВКонтакте» умирает 2.0? Анализируем среднее время пользователя в сервисе (ответ на статью CEO «ВКонтакте»)

Сегодня мы рассмотрим статью генерального директора «ВКонтакте» Марины Красновой и постараемся выяснить, какие показатели на самом деле могут говорить о реальной активности в социальной сети.

471471

Не первый год слышу про смерть ВК, но пока умирают другие. 

По сути, Вам представитель ВК сказал,  что у них за 5 лет выросла аудитория. Вы представителю ВК сказали, что у них уменьшилось по времени присутствие пользователя в социальной сети  И то и другое правда .

В среднем по миру рядовой пользователь имеет более 8 аккаунтов в разных соцсетях и Россия здесь еще отстает( у нас 7).  Рядовой пользователь проверил сообщения в вк, позалипал в тик токе на обеде, заценил видос в Ютубе, отлайкал фотки в инстаграме    и т.д. Руководству ВК важно, чтобы они успели показать данному пользователю рекламу.
Да,  время уменьшилось и конкретный  пользователь смотрит меньше рекламы в вк, но число пользователей увеличилось, а значит вместо одного представителя целевой аудитории, увидевшего рекламу три раза, будут два представителя целевки, где один из ЦА увидел рекламу один раз , а другой два раза. 

ВК как раз интересна и важна своими региональными группами. Они фактически заменили региональные СМИ

1
Ответить