«ВКонтакте» умирает 2.0? Анализируем среднее время пользователя в сервисе (ответ на статью CEO «ВКонтакте»)

Сегодня мы рассмотрим статью генерального директора «ВКонтакте» Марины Красновой и постараемся выяснить, какие показатели на самом деле могут говорить о реальной активности в социальной сети.

471471

Я помню как всё начиналось и почему для меня всё закончилось. Не оплакивал стену, не слушал музыку, видео тоже считаю не особо нужным. Но в определённый момент 2/3 ленты превратилось в спам активным втюхингом: половина занята релкамой от самой соцсети, вторая изнывает от рекламы из групп, которые начинали как тематические. Сама реклама на редкость "широкого профиля": в топе всякая нечисть личностного роста, успешные бизнесмены на фоне ковра, гуру недвижимости и т.п.
Зачем-то мне стало подсовывать кто и что из френдлиста откомментил или лайкнул, стало прям вонять одноклассниками. Сделать отдельные приложения для сообщений им было влом - ну теперь вместо бобра с ужом люди пользуются мессенджерами. Вообще очень долго перечислять сколько всего они просрали, но это же мыло.сру - Мидас наоборот: к чему не прикоснется - всё в говно 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить