Измеряем Z-index: топ-14 блогеров, влияющих на молодое поколение

Мы подготовили топ блогеров, способных максимально влиять на подростковую аудиторию. Чтобы уверенно говорить о том, что именно эти инфлюенсеры являются ориентиром молодежи, способным формировать спрос на тот или иной товар или услугу через, например, нативные размещения, мы собрали и синтезировали данные, получив индекс влияния блогеров на молодую аудиторию – Z-index.

Измеряем Z-index: топ-14 блогеров, влияющих на молодое поколение

Посмотрим, что получилось.

Методология

Мы использовали фильтр на платформе Yoloco и отсортировали блогеров по возрасту и аудитории, выбрав инфлюенсеров, которые влияют на русскоязычную аудиторию до 18-ти лет сильнее всего.

С помощью нейросети, которая определяет качество подписчиков, мы получили блогеров с максимально вовлеченной аудиторией и минимальным количеством ботов и массфоловеров среди подписчиков.

Подростки влияния

Все блогеры топа имеют от 3 млн подписчиков, а их посты собирают от 25 до 600 тысяч лайков, при этом количество комментариев под постом может достигать 6-ти тысяч. Это подростки, имеющие авторитет среди школьников (детей до 18-ти лет), устанавливающие моду и буквально взращивающие новое поколение покупателей.

Измеряем Z-index: топ-14 блогеров, влияющих на молодое поколение

Открывает топ блогер yan_gordienko, у которого 3,3 млн подписчиков, а посты собирают более 25-ти тысяч лайков. Z-index блогера – 52. Эта цифра говорит о том, насколько точно его аудитория попадает под заданные параметры и как сильно он может на неё влиять, формируя потребность к покупкам в случае размещения рекламы в блоге. Чем выше Z-index, тем шире потенциальная воронка продаж и тем выше эффективность рекламного взаимодействия с лидером мнения.

У блогеров середины списка – brianmaps, vashamarousia, mahavsekruto, maryanaro, anokhina_elizabeth_2007 от 3 до 7 млн подписчиков – это большая аудитория активной и вовлечённой молодежи. На постах этих блогеров можно увидеть цифры в 500 тысяч лайков и это, безусловно, очень высокие показатели российского сегмента рынка. Z-index этих блогеров варьируется от 64 до 81.

В пятерке лидеров pokrov90 (Z-index – 81), julia.gavrilina (Z-index – 82), danya_milokhin (Z-index – 87), karna.val (Z-index –90), а первое место у блогера karrrambaby (Z-index –96). Это инфлюенсеры с миллионной аудиторией, тысячами комментариев и лайков под постами – именно они задают тренды: что надеть в школу, сумка или рюкзак, что модно слушать, где бывать и даже – что есть. Это блогеры, способные лепить из подростковой лабильной психики мотивацию.

На примере поколения Z видно, что отсортировать и выбрать максимально точные попадания в целевую аудиторию можно с помощью нейросети, математических инструментов, и это – колоссальное подспорье маркетингу, пресыщенному традиционными и - в условиях цифровизации - не всегда эффективными моделями и стратегиями.

66
Начать дискуссию