TikTok обгоняет YouTube
Согласно новому отчету от компании App Annie, пользователи приложений в Великобритании и США проводят больше времени в TikTok, чем на YouTube.
Среднее время, проводимое пользователем в приложении TikTok выше, чем в YouTube. Также в TikTok выше уровень вовлеченности. В среднем пользователь TikTok тратит на приложение 24,5 часов в месяц чистого времени. 22 часа пользователь проводит в приложении YouTube.
YouTube сохраняет первое место по суммарному затраченному времени всех пользователей. Благодаря большему числу активных пользователей (MAU) YouTube сохраняет лидерство по этому показателю. Видеохостинг от Google имеет около 2 миллиардов пользователей в месяц. У TikTok этот показатель в середине 2020 был равен примерно 700 миллионов.
В среднем пользователь TikTok тратит на приложение 24,5 часов в месяц чистого времени. 22 часа пользователь проводит в приложении YouTube.
Как собирались данные для аналитики:
- Средний показатель затраченного времени был рассчитан на основании статистики по пользователям Android.
В выборке не участвовали данные по Китаю. Напомним, что в Китае вместо TikTok пользователям предлагают использовать локальный аналог под названием Douyin.
В Великобритании TikTok превзошел YouTube еще в июне 2020 года и с тех пор сохраняет лидерство. В США TikTok и YouTube несколько раз менялись местами в конце прошлого года, прежде чем TikTok вышел на первое место в апреле 2021 года.
Среди всех социальных сетей, коммуникационных приложений, фото, видео и развлекательных приложений TikTok считается самым скачиваемым приложением в мире с 2020 года.
Стоит отметить еще одного лидера роста - это Snapchat. Приложение для обмена сообщениями с дополненной реальностью выросло за пределами США почти на 30% в годовом исчислении и на 45% по сравнению с 2019.
М-да
Ютуб требует больше мозгов?
Видимо, скорость современного мира требует быстрых решений и в плане подачи информации.
Да и контент мейкерам проще пилить короткие видео, ютуб очень вырос по средней длине видео за последние года, я сейчас про все направления от 95% дичи, до 5% вполне годного)
не удивили, сейчас все подсели на тик ток, да и я сам люблю поубивать там время
Есть такое, но ютуб лично я смотрю чаще, там хоть тему видео выбрать можно а не смотреть всё подряд
Ну тут уже кому что. и хорошо, что есть выбор
Фаст контент, короткие видео, отсутствие такой рекламы как на ютуб или инстаграм... Мне тоже больше нравится тикток.
Ну тут не удивлён, раньше все на ютубе залипали, а сейчас предпочитают уже многие тик ток. Сужу конечно чисто по себе окружению