TikTok обгоняет YouTube

Согласно новому отчету от компании App Annie, пользователи приложений в Великобритании и США проводят больше времени в TikTok, чем на YouTube.

Среднее время, проводимое пользователем в приложении TikTok выше, чем в YouTube. Также в TikTok выше уровень вовлеченности. В среднем пользователь TikTok тратит на приложение 24,5 часов в месяц чистого времени. 22 часа пользователь проводит в приложении YouTube.

YouTube сохраняет первое место по суммарному затраченному времени всех пользователей. Благодаря большему числу активных пользователей (MAU) YouTube сохраняет лидерство по этому показателю. Видеохостинг от Google имеет около 2 миллиардов пользователей в месяц. У TikTok этот показатель в середине 2020 был равен примерно 700 миллионов.

В среднем пользователь TikTok тратит на приложение 24,5 часов в месяц чистого времени. 22 часа пользователь проводит в приложении YouTube.

Как собирались данные для аналитики:

  • Средний показатель затраченного времени был рассчитан на основании статистики по пользователям Android.
  • В выборке не участвовали данные по Китаю. Напомним, что в Китае вместо TikTok пользователям предлагают использовать локальный аналог под названием Douyin.

В Великобритании TikTok превзошел YouTube еще в июне 2020 года и с тех пор сохраняет лидерство. В США TikTok и YouTube несколько раз менялись местами в конце прошлого года, прежде чем TikTok вышел на первое место в апреле 2021 года.

Среди всех социальных сетей, коммуникационных приложений, фото, видео и развлекательных приложений TikTok считается самым скачиваемым приложением в мире с 2020 года.

Стоит отметить еще одного лидера роста - это Snapchat. Приложение для обмена сообщениями с дополненной реальностью выросло за пределами США почти на 30% в годовом исчислении и на 45% по сравнению с 2019.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

М-да

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Ютуб требует больше мозгов?

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Shayzhanov
Автор

Видимо, скорость современного мира требует быстрых решений и в плане подачи информации.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сметанников

Да и контент мейкерам проще пилить короткие видео, ютуб очень вырос по средней длине видео за последние года, я сейчас про все направления от 95% дичи, до 5% вполне годного)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

не удивили, сейчас все подсели на тик ток, да и я сам люблю поубивать там время 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Борисов

Есть такое, но ютуб лично я смотрю чаще, там хоть тему видео выбрать можно а не смотреть всё подряд 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Ну тут уже кому что. и хорошо, что есть выбор 

Ответить
Развернуть ветку
Evan Parker

Фаст контент, короткие видео, отсутствие такой рекламы как на ютуб или инстаграм... Мне тоже больше нравится тикток.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колесников

Ну тут не удивлён, раньше все на ютубе залипали, а сейчас предпочитают уже многие тик ток. Сужу конечно чисто по себе  окружению 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда