С визуальной точки зрения контент Madewell поощряет образ жизни, который ведет целевая аудитория. Кроме того, несмотря на то что изначально бренд фокусировался на джинсовой одежде, в 2020 году, когда все засели дома, Madewell расширили ассортимент домашней одежды и сделали фокус на «домашнем» контенте. Для стимуляции продаж бренд использует торговые теги, отмечая сразу несколько продуктов на изображении.
интересная подборка, спасибо)
Пожалуйста, Даша)
Спасибо автору за подборку!
Есть вопрос.
Посмотрел страницу Bala. 150.000 подписчиков. На картинки приходят 350 лайков. Как это можно объяснить?
Комментарий недоступен
Я отметил, что их видео контент получает много просмотров и вовлечений, именно видео ролики интересны их аудитории, а не фото контент. Фотки у них не работают, они не фотографы ) Им нужно сконцентрироваться на видео, создать каналы в Yutube и Тик ток.