Facebook покупает WhatsApp за 16 миллиардов долларов Статьи редакции

Facebook покупает популярный мессенджер WhatsApp за 16 миллиардов долларов (из них 12 миллиардов — акциями, 4 — наличными, и ещё 3 миллиарда акциями RSU для сотрудников), пишет TechCrunch. На это указывает документ, размещённый в разделе Facebook, связанном с финансами, и на сайте комиссии по ценным бумагам и биржам.

Интересно, что Марк Цукерберг сделал руководству WhatsApp предложение о покупке не так давно — 9 февраля.


 



 
Цукерберг прокомментировал событие на своей странице: вся команда перейдёт в Facebook, но продукт продолжит работать отдельно, со всеми своими 450 миллионами пользователей в месяц. Основатель WhatsApp Ян Коум займёт место в совете директоров Facebook. Он же отмечает, что для пользователей ничего не поменяется.

Единственным инвестором WhatsApp до этого выступала Sequoia Capital, в 2011 году вложившая 8 миллионов долларов.

В WhatsApp не должно появиться никакой рекламы — пользователи по-прежнему должны платить 1 доллар после года использования, но это пока единственный источник монетизации. «Без рекламы» — это мантра создателя WhatsApp, если судить по бумажке на его рабочем столе.



Реклама, игры и прочие уловки, по его мнению, отвлекают пользователей от главного — от общения. Через WhatsApp каждый день проходят 19 миллиардов сообщений (это больше, чем все СМС в мире). Инвестор Джим Готц говорит, что на рабочее видение Коума повлияло его детство, проведённое в коммунистическом государстве (имеется в виду Украина). После эмиграции в США тот очень хотел быть на связи со своими родственниками из России и Украины, так что после ухода из Yahoo его новым проектом стал именно мессенджер (кстати, в России сидит часть разработчиков).

Отдельно отмечается, что WhatsApp потратил 0 долларов на маркетинг и даже не нанимал PR-специалистов; из пятидесяти сотрудников тридцать два — инженеры.

16 миллиардов — это безумно много, но кто знает, что может выкинуть Apple?
 



 
P. S. BBC утверждает, что Цукерберг заплатил 16 миллиардов за массаж.



«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Статья дополняется
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Чек-лист: нужная ли вам продуктовая команда

Последние несколько лет в сфере digital все говорят о продуктовых командах. Но если вбить термин в поисковике и погулять по ссылкам, окажется, что статей об этом явлении не так уж много. Поэтому предлагаем простую и внятную инструкцию, основанную на 15-летнем опыте AGIMA, которая поможет вам понять: нужна вам продуктовая команда или нет и, если…

Банкомат "Тинькофф" не засчитал 5000$

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

null