Разработка AR-игры для топ-блогера Хизы

Хиза - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA
Хиза - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки нескольких AR-эффектов для Топ-блогера в Instagram.

О проекте

Хиза (Хизри Запиров) - ТОП-блогер и пранкер с аудиторией более 8 млн человек.

После создания проектов для Артема Тарасова на нас обратила внимание Лусик Карапетян (продюсер ТОП-блогеров). Было решено разработать AR-игру для Хизы. Обычный 2D-формат эффектов никого не удивлял. Мы пошли дальше и создали 3D-игру. Референсом послужила всеми давно любимая игра "Subway Surf". Так как Хизри владеет авто Rolls-Royce - долго придумывать логику не пришлось и мы быстро составили ТЗ.

Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру все могут протестировать в аккаунте блогера.

Разработка AR-игры для топ-блогера Хизы

AR-игра включает

1. Фон Москва-сити;

2. Кремлёвскую дорогу;

3. 3D-модели (персонаж Хизы с логотипом аватара из его аккаунта, Rolls-Royce, здания, препятствия, бонусы);

4. Звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, звук двигатель автомобиля);

5. Сглаживание кожи.

ZAMEDIA

Логика игры

Персонаж бежит в спортивном костюме по Москве. При задевании алмаза увеличивается цифра над головой пользователя, при задевании препятствий - уменьшаются жизни, после 3-х ударов о препятствия игра заканчивается. При открытии рта пользователем, герой перепрыгивает препятствия. Через 30 секунд игры тротуар заменяется на дорогу и появляется Rolls-Royce. Алмазы заменяются канистрами с бензином. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.

Цель игры

Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.

Rolls-Royce Хизы, послуживший прототипом 3D-модели для игры ZAMEDIA
Rolls-Royce Хизы, послуживший прототипом 3D-модели для игры ZAMEDIA

Результаты игры

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA
Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

11
Начать дискуссию