{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разработка AR-игры для топ-блогера Хизы

Хиза - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки нескольких AR-эффектов для Топ-блогера в Instagram.

О проекте

Хиза (Хизри Запиров) - ТОП-блогер и пранкер с аудиторией более 8 млн человек.

После создания проектов для Артема Тарасова на нас обратила внимание Лусик Карапетян (продюсер ТОП-блогеров). Было решено разработать AR-игру для Хизы. Обычный 2D-формат эффектов никого не удивлял. Мы пошли дальше и создали 3D-игру. Референсом послужила всеми давно любимая игра "Subway Surf". Так как Хизри владеет авто Rolls-Royce - долго придумывать логику не пришлось и мы быстро составили ТЗ.

Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру все могут протестировать в аккаунте блогера.

AR-игра включает

1. Фон Москва-сити;

2. Кремлёвскую дорогу;

3. 3D-модели (персонаж Хизы с логотипом аватара из его аккаунта, Rolls-Royce, здания, препятствия, бонусы);

4. Звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, звук двигатель автомобиля);

5. Сглаживание кожи.

ZAMEDIA

Логика игры

Персонаж бежит в спортивном костюме по Москве. При задевании алмаза увеличивается цифра над головой пользователя, при задевании препятствий - уменьшаются жизни, после 3-х ударов о препятствия игра заканчивается. При открытии рта пользователем, герой перепрыгивает препятствия. Через 30 секунд игры тротуар заменяется на дорогу и появляется Rolls-Royce. Алмазы заменяются канистрами с бензином. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.

Цель игры

Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.

Rolls-Royce Хизы, послуживший прототипом 3D-модели для игры ZAMEDIA

Результаты игры

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

0
2 комментария
Игорь Борисов

Так-то такие игры уже не новинка, видел уже что-то подобное

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство ZAMEDIA
Автор

Благодарим, за ваш комментарий. Это проекты начала 2020 года. Моду на AR у блогеров и компаний ввели именно мы - ZAMEDIA. Отзывы от селебрити имеются на нашем сайте. Заходите :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null