Все, что нужно знать о последних обновлениях в Инстаграм
Октябрь. Время обновлений, новых функций и сбоев. Давайте разбираться, что же нового в Инстаграм. (Если вам лень читать, всегда можно послушать в моем подкасте “Новости социальных сетей”).
Оповещения
После огромного количества сбоев Инстаграм начал тестировать новую функцию - оповещение о проблемах/сбоях и оповещение после решения.
Collabs
Одно из самых важных обновлений, которые еще не стало полностью доступным - collabs. Теперь у вас появятся возможности собирать двойной охват, получать больше единиц активности, по-новому взаимодействовать с блогерами. Работает это так: человек выкладывает контент и помечает соавтора. Если тот принимает соавторство, контент отображается сразу в двух аккаунтах. Источник
Superbeat + динамичные или 3D тексты песен
Появится новая серия эффектов, которая призвана сделать процесс создания эффектов еще более простым. Пользователи теперь смогут превратить любой ролик Reels в целое представление с помощью музыкальных эффектов Superbeat и динамичных или трехмерных текстов песен.
Функция Superbeat автоматически подбирает спецэффекты под ритм песни в Reels. Функция Dynamic Lyrics создает динамичные, а 3D Lyrics – трехмерные тексты песен, которые отображаются вместе с их воспроизведением в Reels.
Не уверен, что эти эффекты как-то взорвут Инстаграм, но с уверенностью могу сказать, что это негативно скажется на многих редакторах.
Поиск похожих товаров
Теперь немного про e-commerce. Появится опция похожих товаров. Для России это пока не очень актуально, но если мы берем мировые мерки - огромное количество людей шопится именно в Инстаграм. Надеюсь, что постоянное введение новых опций и обновлений, которые касаются сегмента e-commerce, смогут со временем побороть монополию маркетплейсов.
Партнерская программа
Инстаграм тестирует новые инструменты, которые помогут взаимодействовать блогерам и компаниям. Создатели контента будут получать процент с покупок.
Коммуникация
С инфлюенсерами станет еще проще. Инстаграм планирует внедрить расширение в Директе, и сообщения компаний будут попадать в отдельный раздел.
И последнее про блогеров: Инстаграм работает над своей биржей, в которой компании смогут находить себе создателей для рекламы.
Публикация с десктопа
Теперь публиковать посты можно будет через десктопную версию Инстаграм.
Новая аналитика
Аналитических данных станет больше. Появится возможность узнать конкретное количество аккаунтов, которые взаимодействовали с вами за определенный период, а также посмотреть их демографию. Станут доступны более подробные данные по охвату, и наконец-то появится статистика по контенту с меткой "спонсируемый контент".
IGTV больше не будет
Компания переименовала платформу в Instagram TV и отказалась от эксклюзивного формата IGTV.
Теперь те видео, которые публикуются в основной ленте Instagram, могут длиться до 60 минут – как раньше IGTV, и пользователям больше не нужно покидать ленту для их просмотра. Видео будут отображаться в одноимённом разделе.
Узнавайте о всех новостях еще раньше. Подкаст "Новости социальных сетей".
Так выглядят обновления инстаграма для пользователей
Еще бы нормальную планшетную версию запустили, а то сейчас это просто мобильная версия с черными краями.
Ждем
И что из этого действительно нужно пользователю ,а не корпорату для рекламы?Лучшеб алгоритмы сделали нормальными и кучу ботов убрали,правильно а зачем эт делать,ведь деньги текут и все прекрасно,а юзер наслаждайся и пользуйся,вот держи парочку новшеств,чтоб видел что мы что-то делаем.
это для максимально ленивых как я) Спасибо инстаграму, жду когда у меня обновится
всегда пожалуйста!)