{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с блогерами по бартеру

Владислава Смурыгина, продюсер по работе с блогерами агентства Digital Milestone, выделила три формата работы с инфлюенсерами: активный, пассивный и латентный. Читайте колонку, чтобы узнать в чем особенности каждого.

1. Латентный

Когда вы видите что блогер-миллионник говорит: «Mой любимый бренд косметики прислал мне набор пробников в подарок! Спасибо большое! Это так приятно!» 99% случаев эта история не бартерная, а скрытая платная реклама.

Нет, если подарок — машина, то, конечно, это совсем другая история. А вот к корзине со специями или кремами чаще всего идёт финансовая поддержка, чтобы подарок был максимально приятный. Это не бартер, говорить об этом в рамках данной темы дальше нет смысла.

2. Активный

Это прямая реклама по бартеру. В этом случае товар/услуга оценивается как оплата. Блогер так же как и при коммерческих публикациях получает бриф и работает по нему. У вас есть совместные обязательства: он вам пост — вы ему продукт/услугу. Чаще всего работают на таких условиях блогеры до 100 тысяч подписчиков, но, конечно, все индивидуально зависит от вашего бренда.

План работы с активным бартером

1. Подбираем блогеров под цели и задачи кампании и бренда;

2. Договариваемся с ними на размещение рекламной публикации на бартерных условиях;

3. Подготавливаем техническое задание;

4. Получаем публикацию на согласование;

5. Даем правки или согласовываем в первоначальном виде;

6. Публикуем подготовленный материал.

Передача самой услуги или продукта может быть как до публикации (особенно если их необходимо показать), так и после нее. И сделка, соответственно, оформляется юридически.

3.Пассивный

Этот формат можно назвать рекламой, но не совсем. Скорее это подарок. Бренд присылает инфлюенсеру продукт с надеждой на публикацию. Без брифа, соответственно.

В данном формате можно работать с большими блогерами, но есть вероятность не получить ничего. Здесь очень важны личные отношения команды агентства или бренда с блогером.

План работы с пассивным бартером

1. Подбираем блогеров под цели и задачи кампании и бренда;

2. Связываемся с блогером для уточнения адреса для отправки подарка;

3. Отправляем подарок;

4. Следим за аккаунтом блогера.

Часто некоторые инфлюенсеры сами пишут и спрашивают, что отметить в публикации, есть ли какой-то бриф. Также вы можете напомнить инфлюенсеру о себе. А чтобы повысить шансы на обзор продукта и услуги, сделайте подарок красивым и максимально инстаграмным. Тогда блогер сам захочет поделиться этим контентом со своей аудиторией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда