{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Компания Facebook сменила название на Meta Статьи редакции

Она хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с «метавселенной».

Об этом объявил Марк Цукерберг на презентации Facebook Connect. Он рассказал, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.

Главная цель метавселенной — соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет встречаться друг с другом в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.

Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную».

Перед переименованием компания завесила полотном установленное перед штаб-квартирой избражение «лайка». Теперь вместо него изображён логотип Meta.

Технический директор Meta Эндрю Босворт сообщил, что с 2022 года начнётся переход от бренда VR-гарнитур Oculus Quest к Meta Quest и от Oculus App к Meta Quest App. Студия Facebook Reality Labs вернётся к названию Reality Labs.

  • В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи смогут жить, работать и отдыхать. В октябре компания рассказала, что наймёт 10 тысяч сотрудников в Европе для работы над «метавселенной» в течение пяти лет.
0
449 комментариев
Написать комментарий...
mr. P.

Нахуя, а главное зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Название "Фейсбук" сильно заляпано скандалами и ассоциируется у потребителя с негативом (уже даже на обложке Тайм). Это плохо для бизнеса.

Одно из простых решений - ребрендинг. Заодно можно рассказать всем "мы теперь будем делать только хорошее".

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Они уже на таком уровне, что могут делать что им угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не могут. Последние скандалы сильно прокачивают клиентскую базу конкурентов, вроде Дискорда, ТГ и прочих сигналов, тиктоков и снапов с твиттерами

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Пффф....

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Не могут. С сентября, из-за слива документов и расследования конгресса ФБ потерял уже 15% маркет капа. Это очень много, уважаемые люди теряют много денег. Совет директоров наверняка недоволен и будут последствия.

Собственно этот вот поспешный (а он именно поспешный, сырой и ничем не подкрепленный) ребрендинг, есть мнение (и не только мое), именно реакция на этот скандал.

Так что нет, не могут. Несмотря на свой размер и крутость голубой кит полностью зависит от своей кормовой базы ;-)

Ответить
Развернуть ветку
446 комментариев
Раскрывать всегда