В декабре 2013 года Instagram
представил свой сервис обмена личными и групповыми сообщениями под названием Instagram Direct. Кроме первого дня, когда все испытывали новую фичу, мы получили 0 (ноль) директов.
Однако, это не означает, что сервис бесполезен. Авторы блога UberVU
нашли несколько примеров практического применения Instagram Direct брендами для продвижения в социальных сетях.
Что Direct умеет
Итак, через Instagram Direct можно приватно отправлять фото и видео другим пользователям. Этот контент можно лайкать и комментировать, при этом только отправитель и участники чата могут видеть лайки и комментарии. Если директ отправил пользователь, на которого вы не подписаны, то вам придёт запрос на получение от него сообщений.
Как бренды используют Instagram Direct
Американская торговая сеть по продаже одежды Gap объявила конкурс с использованием Instagram Direct. Первые 15 человек, которые прокомментируют конкурсное фото, становятся участниками конкурса. Дальнейшие условия они узнают через директы от аккаунта бренда. Обычно в ответ нужно прислать свою фотографию, на которой на вас есть что-то из одежды Gap.
Как можно использовать Instagram Direct:
Конкурсы
Как и Gap, вы можете запустить конкурс среди своих подписчиков. Или использовать Direct, чтобы просто связаться с победителями. Именно благодаря личным сообщениям у брендов теперь есть прямой контакт со своими подписчиками.
Общение с клиентами
Ваши клиенты часто используют социальные сети и Instagram для того, чтобы пожаловаться на сервис или попросить помощи. Используйте Direct для оперативной связи со своими покупателями, не вынося возможные негативные отзывы в публичное пространство.
Предлагайте эксклюзивный контент
Награждайте активных пользователей, присылая им через Instagram Direct дополнительные эксклюзивные фотографии или, например, купоны на скидку. Найдите своих самых лояльных клиентов и поддерживайте с ними связь, выдавая периодически что-то, чего нет у других, заставляя их оставаться с вами.
Создайте сообщество
Создайте приватное коммьюнити амбассадоров или лидеров мнений среди ваших подписчиков. Общайтесь с ними ближе, давайте инсайды о готовящихся продуктах или анонсы свежих товаров, а заодно получайте фидбек и предлагайте делиться информацией о вашем бренде.