«Не нужон ваш Instagram»: 10 причин почему не стоит делать Instagram единственным каналом продаж

«Закуплю первую партию одежды, создам профиль в Instagram, опубликую фотографии товаров и продажи пойдут!» — так думают многие начинающие предприниматели. Приложение Instagram как идеальная платформа для реализации товаров с минимумом вложений, где миллионы пользователей только и ждут новый продукт – это миф. Качественных и красивых фотографий…

«Не нужон ваш Instagram»: 10 причин почему не стоит делать Instagram единственным каналом продаж
1

Я бы изменил алгоритм на 1)Закуплю первую минимальную партию одежды, 2)создам минимальный профиль в Instagram, 3)опубликую минимальное количество фотографии товаров 4) настраиваю таргет с минимальным бюджетом 5) жду минимальные продажи

Ответить

Спасибо за комментарий) последовательный план, в принципе, так это и работает. Решают детали. Перед всем этим ещё бы стратегия не помешала, УТП и пр. В Инстаграм море магазинов, необходимо от них отстраиваться. Минимальные продажи могут и не придти

Ответить