Среди пользователей смартфонов в США, по данным аналитической компании eMarketer, Instagram
стал популярнее Twitter.
Ежемесячная аудитория Instagram составляет 35 млн пользователей из США, а вот мобильные приложения Twitter хотя бы раз в месяц запускают 30,8 млн человек.
Стоит отметить, что Twitter, в отличие от Instagram, можно полноценно использовать через веб-версию. Всего сервисом микроблогов пользуются 240 млн пользователей в месяц. Этот показатель у Instagram немного меньше: ежемесячная аудитория сервиса составляет 200 млн человек, что в 6 раз больше, чем было в 2012 году до покупки за $1 млрд Марком Цукербергом.
По
словам финансового директора Facebook Дэвида Эберсмана, Instagram оказался лучшей инвестицией, чем ожидалось, и "эта сделка полностью оправдала M&A стратегию компании».
Аналитик eMarketer Дебора Ахо-Уильямсон считает, что Instagram развивается очень быстро и рассматривается рекламодателями как хорошая платформа для брендинга и видеореклам, но при этом не переманит к себе рекламодателей Twitter из-за различий в их использовании (Instagram — лента фото и видео, Twitter — сервис коротких сообщений новостного характера).
В 2013 году на Twitter
пришлось 2,4% от всего рынка мобильной рекламы, а вот Instagram,
запустивший рекламную площадку лишь в октябре, в этот рейтинг не попал.
Примечательно, что, по прогнозам экспертов, к 2017 году реклама в мобильных приложениях
обгонит по приносимому доходу медийную рекламу на компьютерах.