{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где теперь рекламироваться? Если ваша аудитория в России

🤔Сейчас остались 3 основные площадки где можно запустить рекламу: вк, одноклассники и Яндекс.Директ. Давайте разберём преимущества и недостатки этих платформ, чтобы вы могли выбрать себе подходящую.

-в одноклассниках сидит более возвратная аудитория и как правило она менее платёжеспособная. Многие недооценивают эту площадку, а она подойдёт для товаров с невысокой ценой, оффлайн магазинов и местных услуг. Блогерам и экспертам думаю здесь нечего делать.

-в ВКонтакте более молодая аудитория (+многие из инсты сейчас переходят туда). Здесь можно продавать более дорогие товары и услуги, а также продвигать блогеров и экспертов. Но здесь минимум в 2 раза дороже чем в было в фб. Больше возможностей в плане настройки рекламы и можно по ключевым запросам показывать рекламу тем, кто уже заинтересован в вашем товаре/услуге. Но конверсии работают плохо, оптимизация рекламы намного хуже. Сейчас у меня хорошо идут именно локальные бизнесы, которые работают только в одном городе/области.

-Яндекс.Директ подойдёт тем, у кого есть сайт, к которому можно прикрутить Яндекс.Метрику. Здесь запустить рекламу можно в поисковике (первые строчки в результате поиска) и банеры на сайтах (РСЯ). Если вам нужны конверсии, то здесь они работают лучше всего. Можно в дополнительные ссылки добавить ссылку на инсту, мессенджер. Оптимизация рекламы здесь тоже не очень, может занимать до 1 месяца (в поддержке вчера мне так сказали). Думаю что подходит только для бизнеса, хотя можно придумать воронку и для эксперта🤔

Надеюсь я вам помогла определиться где запускать рекламу🤓Какую площадку выбрали вы?

Таргетолог-маркетолог Мария Лещинскас

teleg marusya_le

BK

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Липчевский

Дам рекомендацию. Берете лист бумаги, делаете на нем надпись и на улицу. Вот вам и реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лещинскас
Автор

да нет)) Лучше сразу каталоги раздавать со всеми товарами)) как эйван и подобные)) так точно продаж будет больше

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Офигеть и как мы до этого не знали о вк, ок и директе... Что бы мы без вас делали Мария! Требуем продолжения и уже потираем ручки в ожидании звука банкомата считающего купюры.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Какаев

Согласен дятлов хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лещинскас
Автор

Представляете, многие предприниматели не знают! И статья написана потому что это сейчас самый популярный вопрос среди предпринимателей. Многие в замешательстве и не знают куда им идти.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Какаев

Сейчас не 2009, а 2022 я помню те времена по SEO деятельности и рекламе. Сейчас это смешно слышать. Может быть 1-2% мамонтов только откопать. Не лечите, все это чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лещинскас
Автор

Прочитайте статью. Я пишу про преимущества и недостатки платформ. И да, многие предприниматели не знают их и им трудно определиться какую выбрать площадку для рекламы. Не у всех есть возможность сразу зайти на все площадки, поэтому они хотят выбрать только одну.

Ответить
Развернуть ветку
jon

вк

Ответить
Развернуть ветку
Мария Лещинскас
Автор

я тоже многих клиентов в вк перекинула 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда