«Ладно блогеры, чёрт с нами, но подумали бы о малом бизнесе — у него нет лишних денег на продвижение»

Замены для Instagram нет: в каналах Telegram сложно ориентироваться, а во «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене» своя атмосфера. Люди с бизнесом вспоминают, чем так сильно отличался сервис от остальных площадок.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2Fdocs%2Fabout%2Fcopyright.html&postId=378297" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА «Новости»</a>
121121

Во время экономической войны и прогнозируемой дикой инфляции, падания ввп и прочих спецпрелестей, рубить с плеча один из ключевых инструментов продвижения малого бизнеса - это как отрубить себе ногу, чтобы заглушить головную боль. О каком вообще прогрессе может идти речь, если мы сами себя ещё глубже загоняем? Такое ощущение, что люди от реальности оторваны наверху. Шутки про блогеров - это тоже очень «весело». Инфлюенсеры ж просто так свои деньги зарабатывают, а не на интеграциях с бизнесом? Какой сюр.

8
Ответить

Интеграции с бизнесом типа яндекс еды?
Крупному бренду просто нужно присутствие и максимальные охваты во время экспансии, а прибыль по каналам редко кто считает на этом этапе, лишь реклама была из каждого утюга.
Либо блогер продвигает какую-то дичь с наценкой в 300-500% или мошенников.
Это я про большинство интеграций.
Исключения есть, но таких случаев мало.
Ютуб сейчас без рекламы, я реально кайфую.
9 из 10 реклам были: инфоцыган как заработать на маркетплейсах, инфоцыган как организовать отдел продаж и еще 5-6 инфожуликов, потом какой-нить чай Фьюзти и сбермегамаркет, а также озон с маликовым )
Ходить далеко не надо, на vc была статья про тик ток, где блогер доставку пятерочки двигал и с миллионного ролика по системе cpa получил оплату за 2 заказа.

1
Ответить