«Ладно блогеры, чёрт с нами, но подумали бы о малом бизнесе — у него нет лишних денег на продвижение»

Замены для Instagram нет: в каналах Telegram сложно ориентироваться, а во «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене» своя атмосфера. Люди с бизнесом вспоминают, чем так сильно отличался сервис от остальных площадок.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2Fdocs%2Fabout%2Fcopyright.html&postId=378297" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА «Новости»</a>
121121

Могу поделиться нашим опытом. Мы - небольшой инстаграм-агентство (hurlott.ru). Подавляющее число клиентов - небольшие fashion-бренды. После блокировки инсты пробуем перевести клиентов в ВК. В целом - не работает для fashion. Для какие-то отдельных категорий (игрушки, медецинская одежда) - работает, но не для традиционного fashion.

Телеграм. Ситуация понятна (официальной рекламы нет, а с блогерами не всегда просто особенно маленьким брендам). Придумали следующее – сделать «мини Instagram» внутри ТГ. Такую fashion-витрину, для тех, кто привык листать feed и смотреть что интересненького в плане пошопиться. В принципе – работает. Продажи у клиентов пошли (но объём все равно меньше Инсты конечно). https://t.me/fashioninn

Сейчас разобрались с тем, как открыть запустить кабинеты FB для рекламы на зарубежные рынки. Часть клиентов переключились на Израиль, Германию, Казахстан и тп.

В общем, сложно, но какие-то варианты есть.

Ответить