{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как интегрировать Facebook Lead Ads с Битрикс24

Битрикс24 позволяет легко и быстро организовать контакт с клиентами при продвижении компании через социальные сети. Например, вы можете использовать созданные вами CRM-формы в рекламе Facebook Lead Ads. Когда клиент заполнит форму на Facebook, данные будут автоматически попадать в вашу CRM на страницу Лиды!

Как это настроить?

Весь процесс интеграции осуществляется максимально просто и займет не больше 5 минут вашего времени:)

  • Перейдите на страницу CRM - CRM-формы. Найдите нужную форму и выберите команду Реклама в Facebook в ее меню действий.
  • Далее подключите саму страницу Facebook. Если у вас ее еще нет, то вы сможете создать ее прямо в этом же окне.
При первом входе нужно будет также разрешить Битрикс24 управлять вашей страницей.
  • Когда вы ввели свои данные, настройте само подключение формы. Укажите ее название для показа в Facebook, а также выберите для какой страницы вы ее добавляете, если их несколько.
Когда закончите с настройками, нажмите кнопку Связать с Facebook. Если вы захотите отключить какую-то форму, то в этом же окне будет кнопка Отвязать от Facebook.
  • Список всех подключенных к странице Facebook форм можно посмотреть в разделе Инструменты для публикации - Библиотека форм.

Все готово! Привяжите вашу форму к рекламному объявлению в Facebook! Как только форма будет заполнена, эти данные придут в CRM вашего Битрикс24!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Дё

Оставила только негативные впечатления эта crm. У них чат ещё пару месяцев назад, картинки из буфера не умел вставлять. А уже про их лаги это вообще отдельная история:(

Ответить
Развернуть ветку
abcrmkz Внедрение CRM-систем
Автор

Скажите, пожалуйста, с чем именно были связаны негативные впечатления?
И о каких лагах вы имели в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дё

Даже тут умудрились получить фидбэк спустя две недели после отзыва:)

Ответить
Развернуть ветку
abcrmkz Внедрение CRM-систем
Автор

мы не служба поддержки битрикс) а все же, с чем связаны негативные впечатления?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Василькова

Я люблю Битрикс24. Просто он не очень интуитивен. Но, когда разберешься, он только радует.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Vinnikov

Техподдержка у них ужасна, желания решить вопрос нет никакого - могут говорить совершенно противоположные вещи.
Отвечают как через несколько часов, так и через несколько дней - а бывают и не отвечают.

Ну и функциональность CRM ломается случайным образом - права доступа, почта, работа с часовыми зонами в календаре, интеграция с гугл календарем (это я за 3 месяца успел собрать).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Опен

В обратную сторону можно привязать как-то. Если форма создана в FB передать ее в Битрикс 24?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда