{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как интегрировать Facebook Lead Ads с Битрикс24

Битрикс24 позволяет легко и быстро организовать контакт с клиентами при продвижении компании через социальные сети. Например, вы можете использовать созданные вами CRM-формы в рекламе Facebook Lead Ads. Когда клиент заполнит форму на Facebook, данные будут автоматически попадать в вашу CRM на страницу Лиды!

Как это настроить?

Весь процесс интеграции осуществляется максимально просто и займет не больше 5 минут вашего времени:)

  • Перейдите на страницу CRM - CRM-формы. Найдите нужную форму и выберите команду Реклама в Facebook в ее меню действий.
  • Далее подключите саму страницу Facebook. Если у вас ее еще нет, то вы сможете создать ее прямо в этом же окне.
При первом входе нужно будет также разрешить Битрикс24 управлять вашей страницей.
  • Когда вы ввели свои данные, настройте само подключение формы. Укажите ее название для показа в Facebook, а также выберите для какой страницы вы ее добавляете, если их несколько.
Когда закончите с настройками, нажмите кнопку Связать с Facebook. Если вы захотите отключить какую-то форму, то в этом же окне будет кнопка Отвязать от Facebook.
  • Список всех подключенных к странице Facebook форм можно посмотреть в разделе Инструменты для публикации - Библиотека форм.

Все готово! Привяжите вашу форму к рекламному объявлению в Facebook! Как только форма будет заполнена, эти данные придут в CRM вашего Битрикс24!

{ "author_name": "abcrmkz Внедрение CRM-систем", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u0441","facebook","bitrix24","bitrix"], "comments": 7, "likes": -1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 37838, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 May 2018 01:01:59 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Оставила только негативные впечатления эта crm. У них чат ещё пару месяцев назад, картинки из буфера не умел вставлять. А уже про их лаги это вообще отдельная история:(

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, с чем именно были связаны негативные впечатления?
И о каких лагах вы имели в виду?

Ответить
0

Даже тут умудрились получить фидбэк спустя две недели после отзыва:)

Ответить
0

мы не служба поддержки битрикс) а все же, с чем связаны негативные впечатления?

Ответить

Комментарий удален

0

Я люблю Битрикс24. Просто он не очень интуитивен. Но, когда разберешься, он только радует.

Ответить
0

Техподдержка у них ужасна, желания решить вопрос нет никакого - могут говорить совершенно противоположные вещи.
Отвечают как через несколько часов, так и через несколько дней - а бывают и не отвечают.

Ну и функциональность CRM ломается случайным образом - права доступа, почта, работа с часовыми зонами в календаре, интеграция с гугл календарем (это я за 3 месяца успел собрать).

Ответить
0

В обратную сторону можно привязать как-то. Если форма создана в FB передать ее в Битрикс 24?

Ответить
Читать все 7 комментариев
Триал новой жизни

В августе я на выходные арендовал в центре Ростова-на-Дону квартиру на 28-м этаже с красивым видом на реку Дон.

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

Ещё одна рубрика: здоровье

Насколько будет интересна/полезна?

Почему Wildberries, при якобы дорогой комиссии Visa и MasterCard, отменил оплату наличными

Так как боты Wildberries минусят меня сразу после регистрации и их комменты почему то пишуться только под моими статьями напомню еще одну немаловажную деталь

Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null