{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Заботливые» активации вместе с банком Хоум Кредит

В феврале Банк Хоум Кредит вместе с агентством «Апрель» запустили новую креативную идею бренда «Забота в каждом моменте».

Цель

Выразить заботу о пользователях и привлечь внимание к банку и его продуктам.

Стратегия

Чтобы поддержать концепцию, мы предложили подписчикам соцсетей клиента поучаствовать в двух геймифицированных активностях с чат-ботами: «НеКонкурс» в Instagram* и «Заботометр» во ВКонтакте.

При разработке идеи мы отталкивались от общей креативной рамки, которой с нами поделились коллеги, – «Забота в каждом моменте». Причем, эта забота должна была относиться и к рекламе продуктов банка.

А что самое приятное в заботе? Когда ты получаешь ее там, откуда не ждал. Именно поэтому мы сразу подумали, что механики конкурса от Банка Хоум Кредит должны быть нестандартными и простыми, не требующими большого количества действий, а ToV — более неформальным и открытым. Эта идея оказалась очень близкой пользователям.

Алиса Ковтун, Аккаунт-директор коммуникационного агентства «Апрель»

В процессе работы над рекламной кампанией “Банк Хоум Кредит: забота в каждом моменте” мы нашли важный инсайт: в современном мире люди чувствуют себя “недообнятыми”. Поэтому забота становится для них особенно ценной. Это работает в обе стороны: люди готовы дарить заботу – и быть теми, о ком заботятся. Этот инсайт мы использовали в основе креативной механики конкурсов в социальных сетях. Наш подход оказался верным и нашел отклик у множества людей. Несмотря на сложный период и непродолжительную промоподдержку, мы достигли действительно высоких показателей вовлеченности и вирусности на всех задействованных площадках.

Виктория Алеманова, Директор по маркетингу Банка Хоум Кредит

Инсайты

Инсайт 1

В основу брендовой рамки лег инсайт: людям в современном мире не хватает простых проявлений заботы, они «недообняты». Им хочется не только получать заботу, но и рассказывать, как они сами заботятся о себе, близких и других.

Инсайт 2

Пользователи устали от продающей и навязчивой рекламы, сложных механик конкурсов, которые требуют от них целого перечня действий.

Активации

НеКонкурс

Большинство пользователей устали от сложных конкурсов с кучей подписок и сложными действиями. Поэтому для «НеКонкурса» мы придумали самую простую механику: участнику достаточно было подписаться на Instagram* Банка Хоум Кредит, написать в Direct сообщение с хештегом #НеКонкурс и выбрать понравившийся приз.

Заботометр

Мы попросили подписчиков написать как можно больше позитивных и заботливых комментариев с хештегом #Заботометр под конкурсными публикациями во «ВКонтакте». Чат-бот отвечал им комментариями с тематическими картинками. Чем больше комментариев оставляли пользователи, тем быстрее заполнялся «Заботометр» на обложке сообщества, а рядом отображался рейтинг самых активных участников.

Результаты

В результате за период проведения активаций («Заботометр» — с 21 февраля по 30 марта, «НеКонкурс» — с 21 февраля по 11 марта):

НеКонкурс

  • Рекорд банка по уровню ER Page – 6,17% (+2,65 p.p.) по сравнению с предыдущей рекламной кампанией, ER Page которой составил 3,52%.

  • Установили новый рекорд банка по вовлеченности +242 718 (+52%) по сравнению с другой РК, завершенной 120 дней назад.

  • «ВКонтакте» страница Банка Хоум Кредит лидирует по уровню вовлечённости на основе данных сервиса JagaJam.

Заботометр

  • Post ER и Page ER превысил план в 7 раз и составил 6,17%.
  • +8% (5,5k) подписчиков в Instagram*.
  • Количество комментариев во «Вконтакте» увеличилось со 120 (без активации) до 691k (с учетом активации).

Несмотря на сложный период и непродолжительную промоподдержку, нам удалось достичь высоких показателей вовлеченности и вирусности органически на каждой площадке. Это доказывает, что в текущее время забота как никогда важна, и две механики, созданные в поддержку новой концепции бренда и раскрывающие принцип заботы, показали высокую результативность за счет простоты и возможности поделиться теплом с другими.

По результатам «НеКонкурса» в Instagram* и «Вконтакте», мы планируем перевести его и в Telegram.

Команда проекта

На стороне агентства «Апрель»:

  • Алиса Ковтун, аккаунт-директор
  • Никита Андрюшин, креатор
  • Анастасия Романова, арт-директор
  • Никита Маньковский, дизайнер
  • Дарья Петрова, дизайнер
  • Борис Конаков, главный редактор

На стороне Банка Хоум Кредит:

  • Анна Китайкина, начальник управления развития СММ

Instagram* признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

0
2 комментария
MS

В то время, когда тратят деньги акционеров на дообъятия, нормальные банки увеличивают сеть, хотя бы, банкоматов и нормального обслуживания 24/7, стабильные условия договоров и уведомления, при изменении условий.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

"Брендовая рамка", "инсайт", "недообнятые"... что я только что прочитал?!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда