Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?
Торговые теги в Instagram появились еще в конце 2016 года. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях, также, как обычных пользователей. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.
Сегодня торговые теги начали массово появляться в России. Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы (прим. редакции vc.ru: пресс-служба Instagram утверждает, что официального запуска ещё не было, идёт тестовый период).
Зачем нужны торговые теги?
По прогнозам специалистов GetBlogger, торговые теги позволят увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и значительно увеличить конверсию за счет возможности мгновенного перехода на сайт. Количество вопросов в постах, связанных с товаром, наоборот снизится, так как основные характеристики товара можно будет указать непосредственно в теге и на странице товара на сайте.
Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее.
Торговые теги не отображаются на исходном изображении в посте и не мешают тем, кто не заинтересован в покупке. Чтобы увидеть тег, пользователю надо нажать на иконку в левом нижнем углу изображения. Тогда рядом с товарами возникнет краткое описание и ссылка на карточку с детальными характеристиками. После этого пользователю предложат перейти на сайт продавца для оформления покупки.
Instagram давно разрабатывал эту функцию для мобильных устройств. Теги и карточки товаров загружаются быстро и легко закрываются, что позволяет пользователю сразу вернуться к просмотру других изображений. Функция проста в использовании не только для покупателей, но и для продавцов: фиксация тегов на товаре устроена по тому же принципу, что и идентификация лиц на фотографиях, поэтому не отнимет много времени.
Чего ждать дальше?
Разработчики платформы тестируют различные функции торговых тегов. В ближайшее время планируется добавить возможность для пользователей сохранять карточки понравившихся товаров и просматривать их отдельно в любое время.
Не так давно, для американских пользователей, Instagram предоставил возможность добавлять торговые теги в Stories. Ждём, когда эта функция появится и в России.
Возможно, кому-то сможем помочь. Мы в Leta тоже обратили внимание, что у некоторых русских брендов появились shopping tags и начали искать способы включить их у себя. У нас больше 10 тысяч подписчиков, а Facebook Catalog был создан ещё очень давно. На днях у нас, наконец, появилась эта опция – в аккаунте появился топ-бар с предложением использовать новую функцию. Ниже список действий, которые мы перепробовали за всё это время. Подчеркну, что это теория и чёткой взаимосвязи может и не быть. Итак:
1. Убедитесь, что у вашего Facebook Catalog отсутствуют ошибки. У нас в начале не совпадали Content ID между товарами в каталоге и товарами на сайте, из-за чего висела ошибка, что Facebook Pixel не мог формировать ретаргетинг. Особенно сложно было с вариативными товарами, т.к. на сайте у всех был уникальный ID, а в каталоге нет смысла держать серебряные кольца в шести разных размерах как отдельные товары. Решили тем, что сделали на сайте одинаковый ID (у нас это артикул) вариативным товарам. В общем, в итоге у вас процент совпадений должен вырасти до 98-99% посещений/покупок.
2. Убедитесь, что в Facebook Business Manager введены данные о вашей компании/ИП, там есть соответствующая вкладка. Ну и, разумеется, что в Business Manager присутствуют и каталог и сам аккаунт в инстаграме.
3. Переключите Instagram-аккаунт на английский язык. Если ваш Instagram ведет несколько человек – пусть разлогинятся. Принудительно закройте приложение на своём телефоне, включите VPN (в нашем случае был немецкий) и зайдите снова. У нас функция появилась именно в этот момент (делали это спустя три дня после выполнения пунктов выше). Сейчас это выглядит так: https://www.instagram.com/letajewelry/
Когда появляется функция, можно также отмечать старые фотографии, если это не серия или если на ней не был ранее отмечен человек. Отметку человека, впрочем, можно удалить и также появится возможность ретроспективно отметить товар.
Возможность появляется одновременно для ленты и для сториз.
Прирост по посещению публикуемых товаров на сайте заметный. Если нет каталога и думаете, стоит ли этим заниматься – однозначно стоит.
У вас в начале мая отключили теги, да?
Да, всем прикрыли лавочку :-)
Нет мыслей, что делать?
Возможно, в бизнес-менеджере в настройках компании стоит поменять страну и заходить в аккаунт исключительно через VPN этой же страны. По идее, через какое-то время Инстаграм может начать думать, что вы из этой страны и включит теги. Мы пока не пробовали, т.к. старые теги остались и это пока не так принципиально. Надеемся, что скоро Россию официально добавят в список.
В течение месяца так делаю. Результата нет.
Сделал по вашей схеме, помогло!
вы потом откатились на русский язык и отключили vpn?
Подскажите, "Опция "Получить подтверждение компании" доступна, только если у вас есть приложение, связанное с вашим Business Manager."
У вас было своё приложение или вы как-то решили этот вопрос?
Здравствуйте. Мы не подтверждали компанию, это требуется только для использования приложений в Facebook. То есть, не связано с получением shopping tags.
Напоминает бойцовский клуб.
Хочется платную подписку в инстаграмм для отключения рекламных свистелок.
Мы стали реже читать 100грамм в том числе из за навязчивой рекламы.
Коллеги, без обид. Но заголовок и статья ради рекламы сервиса? Где аналитика? Где ответ на вопрос "как это изменит рынок"?
"Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее."
Аналитики нет, потому что реклама с тегами еще не размещалась, их только-только выпускают. Мы можем опираться только на свои данные, как они будут - сразу поделимся.
Рынок изменится в сторону того, что придет больше рекламодателей, при этом результаты рекламы у блогеров будет значительно легче измерить.
Сейчас попробовал добавить тэги. В Facebook действительно появилась такая возможность, добавляет товар. Перехожу в Instagram иконка корзины не отображается...
Уведомление от Instagram о возможности подключения shopping tags для страницы должно всплывать автоматически. Нововведение заработало еще не у всех пользователей, ждем в ближайшем времени.
Ждём-с.
Мне кажется там отдельно рассматривают запросы на использование тегов. Я датский магаз подключал. Сначала заполнил каталог на фб, потом через несколько дней в инсте появилась функция.
Ясно. На эти тэги и иконки я видел только не у российских аккаунтов. А сейчас после новости, без всяких запросов попробовал на своём аккаунте. В Facebook без проблем можно добавить тэг, а вот в Instagram иконки корзины пока нет, но там и уведомлений никаких не было... :(
Корзинка не появится. Будет дополнительный пункт 'Tag Products'
А что там указывать? Ссылку на карточку товара или Id товара в каталоге?
Там выпадает список продуктов с поиском по названию продукта. Всё синхронизируется с фб каталогом.
как с вами связаться?
напишите мне на WhatsApp 89894710928
срочный вопрос
Денис, добрый день. "Каталог" вы имеете в виду в разделе "Магазин"?
Ну да. Я заполнял через fb business manager
Комментарий удален модератором
Без понятия. Я уже пытался помочь одному магазину из Швейцарии, ничего не вышло. Полный рандом, мне кажется.
Очень крутое нововведение, мне кажется. Жду когда добавят возможность вставлять такие теги в сторис
Можно ждать как обычно, позже остального мира XD
Теперь заебут не только десятками текстовых тегов , но и вот такими коммерческими.
На первом фото к статье на заднем плане же Д.А. Медведев?)
Ну когда же выкатят на всех?
Комментарий удален модератором
Подскажите, а для появления shopping tags в инсте тоже необходимо иметь более 10к подписчиков?
Комментарий удален модератором
Я не смогла сама подключить товары в инсте, получилось сделать через shoppingtag.ru
Самой практически нереально получить такую возможность в Инсте. Я пользовалась помощью этого сервиса, за неделю подключили http://shoppingtag.ru/