{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Instagram запустит Shopping Tags в России. Как это изменит электронную коммерцию?

Торговые теги в Instagram появились еще в конце 2016 года. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях, также, как обычных пользователей. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Сегодня торговые теги начали массово появляться в России. Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы (прим. редакции vc.ru: пресс-служба Instagram утверждает, что официального запуска ещё не было, идёт тестовый период).

Зачем нужны торговые теги?

По прогнозам специалистов GetBlogger, торговые теги позволят увеличить прибыль, привлечь новых клиентов и значительно увеличить конверсию за счет возможности мгновенного перехода на сайт. Количество вопросов в постах, связанных с товаром, наоборот снизится, так как основные характеристики товара можно будет указать непосредственно в теге и на странице товара на сайте.

Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее.

Торговые теги не отображаются на исходном изображении в посте и не мешают тем, кто не заинтересован в покупке. Чтобы увидеть тег, пользователю надо нажать на иконку в левом нижнем углу изображения. Тогда рядом с товарами возникнет краткое описание и ссылка на карточку с детальными характеристиками. После этого пользователю предложат перейти на сайт продавца для оформления покупки.

Instagram давно разрабатывал эту функцию для мобильных устройств. Теги и карточки товаров загружаются быстро и легко закрываются, что позволяет пользователю сразу вернуться к просмотру других изображений. Функция проста в использовании не только для покупателей, но и для продавцов: фиксация тегов на товаре устроена по тому же принципу, что и идентификация лиц на фотографиях, поэтому не отнимет много времени.

Чего ждать дальше?

Разработчики платформы тестируют различные функции торговых тегов. В ближайшее время планируется добавить возможность для пользователей сохранять карточки понравившихся товаров и просматривать их отдельно в любое время.

Не так давно, для американских пользователей, Instagram предоставил возможность добавлять торговые теги в Stories. Ждём, когда эта функция появится и в России.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Michael Tantsura

Возможно, кому-то сможем помочь. Мы в Leta тоже обратили внимание, что у некоторых русских брендов появились shopping tags и начали искать способы включить их у себя. У нас больше 10 тысяч подписчиков, а Facebook Catalog был создан ещё очень давно. На днях у нас, наконец, появилась эта опция – в аккаунте появился топ-бар с предложением использовать новую функцию. Ниже список действий, которые мы перепробовали за всё это время. Подчеркну, что это теория и чёткой взаимосвязи может и не быть. Итак:

1. Убедитесь, что у вашего Facebook Catalog отсутствуют ошибки. У нас в начале не совпадали Content ID между товарами в каталоге и товарами на сайте, из-за чего висела ошибка, что Facebook Pixel не мог формировать ретаргетинг. Особенно сложно было с вариативными товарами, т.к. на сайте у всех был уникальный ID, а в каталоге нет смысла держать серебряные кольца в шести разных размерах как отдельные товары. Решили тем, что сделали на сайте одинаковый ID (у нас это артикул) вариативным товарам. В общем, в итоге у вас процент совпадений должен вырасти до 98-99% посещений/покупок.

2. Убедитесь, что в Facebook Business Manager введены данные о вашей компании/ИП, там есть соответствующая вкладка. Ну и, разумеется, что в Business Manager присутствуют и каталог и сам аккаунт в инстаграме.

3. Переключите Instagram-аккаунт на английский язык. Если ваш Instagram ведет несколько человек – пусть разлогинятся. Принудительно закройте приложение на своём телефоне, включите VPN (в нашем случае был немецкий) и зайдите снова. У нас функция появилась именно в этот момент (делали это спустя три дня после выполнения пунктов выше). Сейчас это выглядит так: https://www.instagram.com/letajewelry/

Когда появляется функция, можно также отмечать старые фотографии, если это не серия или если на ней не был ранее отмечен человек. Отметку человека, впрочем, можно удалить и также появится возможность ретроспективно отметить товар.

Возможность появляется одновременно для ленты и для сториз.

Прирост по посещению публикуемых товаров на сайте заметный. Если нет каталога и думаете, стоит ли этим заниматься – однозначно стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

У вас в начале мая отключили теги, да?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Да, всем прикрыли лавочку :-)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Нет мыслей, что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Возможно, в бизнес-менеджере в настройках компании стоит поменять страну и заходить в аккаунт исключительно через VPN этой же страны. По идее, через какое-то время Инстаграм может начать думать, что вы из этой страны и включит теги. Мы пока не пробовали, т.к. старые теги остались и это пока не так принципиально. Надеемся, что скоро Россию официально добавят в список.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

В течение месяца так делаю. Результата нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Peshkov

Сделал по вашей схеме, помогло!
вы потом откатились на русский язык и отключили vpn?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бочаров

Подскажите, "Опция "Получить подтверждение компании" доступна, только если у вас есть приложение, связанное с вашим Business Manager."
У вас было своё приложение или вы как-то решили этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

Здравствуйте. Мы не подтверждали компанию, это требуется только для использования приложений в Facebook. То есть, не связано с получением shopping tags.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Напоминает бойцовский клуб.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бровин

Хочется платную подписку в инстаграмм для отключения рекламных свистелок.
Мы стали реже читать 100грамм в том числе из за навязчивой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Коллеги, без обид. Но заголовок и статья ради рекламы сервиса? Где аналитика? Где ответ на вопрос "как это изменит рынок"?

Ответить
Развернуть ветку
Karpushin Mike

"Так как в Instagram все еще нет возможности размещать активные ссылки под постами, торговые теги - огромный прорыв вперед. До сих пор, вставить ссылку на сайт можно было лишь указав её в шапке профиля или Stories, но лишь после достижения рубежа в 10 тысяч подписчиков. Благодаря данному нововведению, реклама товаров у блогеров в Instagram станет ещё эффективнее."

Аналитики нет, потому что реклама с тегами еще не размещалась, их только-только выпускают. Мы можем опираться только на свои данные, как они будут - сразу поделимся.

Рынок изменится в сторону того, что придет больше рекламодателей, при этом результаты рекламы у блогеров будет значительно легче измерить.

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Сейчас попробовал добавить тэги. В Facebook действительно появилась такая возможность, добавляет товар. Перехожу в Instagram иконка корзины не отображается...

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Уведомление от Instagram о возможности подключения shopping tags для страницы должно всплывать автоматически. Нововведение заработало еще не у всех пользователей, ждем в ближайшем времени.

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Ждём-с.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Мне кажется там отдельно рассматривают запросы на использование тегов. Я датский магаз подключал. Сначала заполнил каталог на фб, потом через несколько дней в инсте появилась функция.

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Ясно. На эти тэги и иконки я видел только не у российских аккаунтов. А сейчас после новости, без всяких запросов попробовал на своём аккаунте. В Facebook без проблем можно добавить тэг, а вот в Instagram иконки корзины пока нет, но там и уведомлений никаких не было... :(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Корзинка не появится. Будет дополнительный пункт 'Tag Products'

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

А что там указывать? Ссылку на карточку товара или Id товара в каталоге?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Там выпадает список продуктов с поиском по названию продукта. Всё синхронизируется с фб каталогом.

Ответить
Развернуть ветку
Ibragim Ibragim

как с вами связаться?
напишите мне на WhatsApp 89894710928
срочный вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Aurelia Kozlova

Денис, добрый день. "Каталог" вы имеете в виду в разделе "Магазин"?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Ну да. Я заполнял через fb business manager

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Без понятия. Я уже пытался помочь одному магазину из Швейцарии, ничего не вышло. Полный рандом, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Родченко

Очень крутое нововведение, мне кажется. Жду когда добавят возможность вставлять такие теги в сторис

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Baranov

Можно ждать как обычно, позже остального мира XD

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Теперь заебут не только десятками текстовых тегов , но и вот такими коммерческими.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tuzhikov

На первом фото к статье на заднем плане же Д.А. Медведев?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Leshchev

Ну когда же выкатят на всех?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Timur Ziyatdinov

Подскажите, а для появления shopping tags в инсте тоже необходимо иметь более 10к подписчиков?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Agrat Music

Я не смогла сама подключить товары в инсте, получилось сделать через shoppingtag.ru

Ответить
Развернуть ветку
Agrat Music

Самой практически нереально получить такую возможность в Инсте. Я пользовалась помощью этого сервиса, за неделю подключили http://shoppingtag.ru/

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда