{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Andrey Kucherov

Вся правда об анимированных промо-постах

Привет всем.
Все чаще и чаще мы натыкаемся на тот или иной контент, но так ли он хорош и эффективен. Давайте разбираться.

  • Информация быстрее усваивается (не лучше, но быстрее). Видео обрабатывается мозгом в 60 000 раз активнее, чем текст. Поэтому мы его и выбираем – нам лень думать.
  • Видео передает больше эмоций. Мы смотрим, сопереживаем, меньше думаем о смысле и необходимости вещей, но с удовольствием обращаем внимание на спортивные фигуры и танцующих котиков. Инстинктивно.
  • Смотреть видео проще. Это пассивное занятие, которое не требует усилий.
  • Видео более личное. Мы подсознательно ищем чьи-то глаза для контакта. Нам проще довериться, если мы видим лицо. Это тоже древняя реакция. У нее есть даже гиперболизированное психологическое отклонение – парейдолия – желание видеть лица там, где их нет. В яблочном огрызке, облаках или кофейной гуще. Мы видим лицо и охотнее верим. Поэтому видео лучше продает.

Сделаем выводы:
Фото хорошо, но видео проще усваивается, лучше продает, красивей и интересней выглядит, что делает его отличным контентом. Конечно не малую долю контента занимает и текст с фото и картинками, но за видео настоящее и будущее.
Я не копирайтер, так что не судите строго.
Надеюсь данная статья была вам полезна.
Спасибо!
P.S. - лучше бы наверное это все перевести в видео...

Примеры анимированных промо-постов по ссылке ниже.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null