Топ-менеджер Google подтвердил, что Instagram* и TikTok забирают часть аудитории «Поиска» и «Карт» при поиске информации

Молодые люди предпочитают начинать поиск с соцсетей, а не «традиционных» сервисов.

  • Молодые пользователи теперь часто обращаются к приложениям вроде Instagram* и TikTok, а не к «Поиску» или «Картам», чтобы найти что-то, рассказал старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван. Об этом пишет TechCrunch.
  • По его словам, такие пользователи обычно не вводят ключевые слова, а скорее предпочитают «новые способы». «По нашим исследованиям, около 40% молодых людей, когда ищут место для обеда, не пользуются “Поиском” или “Картами” Google, они идут в TikTok и Instagram*», — добавил топ-менеджер.
  • Компания уточнила изданию, что речь о внутреннем исследовании, в котором опросили пользователей из США в возрасте от 18 до 24 лет. Эти данные пока непубличные.
  • Рагхаван также отметил, что большинство молодых пользователей никогда не видели бумажных карт — но цифровые карты во многом разработаны на их основе. Поэтому для такой аудитории нужны «совершенно новые технологии».
  • Например, «Карты» Google теперь поддерживают дополненную реальность, чтобы пользователям не приходилось просто «следовать за синей точкой на экране», отмечает издание. Кроме того, в 2021 году Google сообщила, что планирует запустить поиск по видео из TikTok и Instagram*. Некоторые видео из TikTok уже поддерживаются.

*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской в России.

16
62 комментария

В тиктоке можно найти место для обеда? Как?

17
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

там еще есть рекламные видео с ссылками на какое-то заведение и указанной геолокацией )

Ответить

оно само тебя найдет через рекомендации)

Ответить

Был видик, где девушка говорили что не понимает для чего нужен этот сраный Ютуб со своими килломтеровыми роликами, рекламой и заставками, когда она тоже самое може узнать из Тик-Тока за 1 мин

3
Ответить

Курс квантовой физики за 1 минуту.

37
Ответить