Сразу возникает мысль: действительно, почему такое добро бесхозно? Я вот так еще 5 лет назад подумала и написала руководству. Говорю: смотрите, дело идёт, контора сама по себе пишет, нельзя такое бросать. Я понимаю, как это дорого для вас было и могу представить. Поэтому у меня предложение, от которого невозможно отказаться. Могу делать тот же контент, что я делала для вас и раньше, регулярность выхода будет почти такая же, штата у вас не будет совсем, поэтому вообще никаких трат на офис, отпускные и прочие ништяки сотрудников.
Забросил тоже. Сначала думал - злые языки, не те кадры. Потом увидел, фирма формат свой поменяла. Бюджет рекламы меньше стал.
Вопрос хороший - кому мега просмотры нужно? А почему и нет? Соседке надо мастеркласс, она те ролики охотней открывает, что с лайками и комментами, как у Вас
А мы не хотели бросать. :) Но пришлось.