Безопасность переписки — это маркетинг

Безопасны ли популярные мессенджеры? Нет, и это доказанный факт. Но миллионы людей продолжают пользоваться уязвимыми средствами передачи сообщений: возможно, они не видят альтернативы. Между тем альтернатива есть. В этой статье мы подробно разберем слабые места популярных мессенджеров; объясним, почему не все утверждения о приватности стоит при…

3.5K3.5K открытий

По настоящему зашифрованный месенджер не возможно монетизировать, а значит он не нужен большим компаниям.
Все эти блокчейн-поделки не взлетят без большого капитала за спиной.
Монетизация сейчас возможно только рекламой, поэтому мессенджер должен спокойно анализировать переписку для лучшей настройки своей рекламной машины.

В рекламе себя, мессенджеры конечно будут рассказывать о своей сверхзащищенности, все это похоже на автопром, где рекламируется сверхзаряженная комплектация, не доступная обычному юзеру, точнее не нужна, не будет он секретные чаты использовать, но реклама о сверхзащищенности работает.

Ответить

Монетизировать как раз можно с помощью блокчейна: списывать токены за каждое сообщение, как это сделано в АДАМАНТе. Политика такая: "вы платите нам, зато нам не платят маркетологи и спецслужбы". В принципе как и в любом коммерческом софте.

Ответить

По подписке за n-рублей в месяц.

Ответить