В статье раскрываются теоретические и практические аспекты юмора в коммуникациях и продажах. Описывается негативный пример скандального Telegram-канала digital агентства 4К, из-за которого они потеряли более 15 млн. рублей, а возможно и часть своей репутации. Осторожно есть контент 18+…
Работа с негативом, его высмеивание в комментариях и соц. сетях. Иногда в конфликтных ситуациях роль юмора неоценима. Цель юмора в бизнесе – стимуляция остроумия, радость и смех, как следствие: близость с потребителем.
Пишите, а не пользуетесь)
Интересено.
а как же тезис: "У клоунов не покупают"? Ведь одно дело близость с потребителем, а другое дело удовлетворение потребностей за деньги... Вы же не пойдете лечить зубы к весельчаку стоматологу или на стрижку с комику парикмахеру...( Вот если они классные специалисты, да еще и пошутят, то ок, а если нет, то нет.