Product Management Digest #4 (28 октября - 13 ноября)

Главные темы: Конференция Make Sense, новые видео от школы RUSSOL и продуктовая культура в Facebook

Вся суть конференции Make Sense
Вся суть конференции Make Sense

Почитать

• Прошла конференция Make Sense, краткое содержание докладов на канале конференции

• На productDev размышляли о важности опыта в бизнесе\продажах\маркетинге для продакт-менеджмента и почему разработчикам важно встречаться с кастомерами

• В продуктовой лавке говорили что дизайн приносит прибыль, только если он сильно лучше, чем у конкурентов. Четыре типа действий в разрезе дизайна, для улучшения фин показателей: аналитика, пользовательский опыт, кросс-функциональные таланты, непрерывные итерации.

• NewGamePlus похвастались показателями проекта Meta в октябре, обсудили и законспектировали интервью Ильи Красинского про погружение в продукт и рассказ Дениса Жаданова (VP of Marketing Readdle) про запуск новых приложений

• На How I Met Your Product рассматривали 10 принципов хорошего дизайна

• Сергей Тихомиров анонсировал изменение своего фреймворка и рассуждал на тему Agile Manifest

• RusPM выдали неплохую формулу для вашего продукта:
Люди пользуются вашим продуктом, чтобы ——————.
Другими вариантами использования вашего продукта являются —————— и —————— , но вашим продуктом, в первую очередь, всегда будут пользоваться для —————— , потому что он —————— по сравнению с текущим решением проблемы.

• На Design & Productivity обсуждают новый логотип mail с дизайн-директором, как чувствовать себя увереннее на встречах

• ProductStar расшарил презентацию с ECG про прокачку команды продуктов.

• На qetzal_1up рассуждали про KPI разработчиков и тестировщиков

• На Хабре вышла статьи про 8 методов приоритизации беклога

Послушать

• Радио-подкаст про организацию конференций - Конференция как продукт

Посмотреть

Роль креативных пространств как способ наращивания продаж, повышения среднего чека и маркетинге

MVP, маркетинг и продвижение, или чем мы можем помочь креативным предпринимателям

Как найти первые 100 клиентов и вырасти до 50000 за короткий период

Быть в курсе

Начать дискуссию