Product Management Digest #4 (28 октября - 13 ноября)
Главные темы: Конференция Make Sense, новые видео от школы RUSSOL и продуктовая культура в Facebook
Почитать
• Прошла конференция Make Sense, краткое содержание докладов на канале конференции
• На productDev размышляли о важности опыта в бизнесе\продажах\маркетинге для продакт-менеджмента и почему разработчикам важно встречаться с кастомерами
• В продуктовой лавке говорили что дизайн приносит прибыль, только если он сильно лучше, чем у конкурентов. Четыре типа действий в разрезе дизайна, для улучшения фин показателей: аналитика, пользовательский опыт, кросс-функциональные таланты, непрерывные итерации.
• NewGamePlus похвастались показателями проекта Meta в октябре, обсудили и законспектировали интервью Ильи Красинского про погружение в продукт и рассказ Дениса Жаданова (VP of Marketing Readdle) про запуск новых приложений
• На How I Met Your Product рассматривали 10 принципов хорошего дизайна
• Сергей Тихомиров анонсировал изменение своего фреймворка и рассуждал на тему Agile Manifest
• RusPM выдали неплохую формулу для вашего продукта:
Люди пользуются вашим продуктом, чтобы ——————.
Другими вариантами использования вашего продукта являются —————— и —————— , но вашим продуктом, в первую очередь, всегда будут пользоваться для —————— , потому что он —————— по сравнению с текущим решением проблемы.
• Думик перевел в статью интервью с Андреем Дороничевым, завершил конкурс Антихайп на миллион рублей и собрал все интервью на проекте в один пост
• Alexcouncil приводит пример SWOT анализа интернет магазина, 10 правил интервью, саммари по книге Disrupt - как генерировать бизнес идеи
• На Design & Productivity обсуждают новый логотип mail с дизайн-директором, как чувствовать себя увереннее на встречах
• ProductStar расшарил презентацию с ECG про прокачку команды продуктов.
• На qetzal_1up рассуждали про KPI разработчиков и тестировщиков
• На Хабре вышла статьи про 8 методов приоритизации беклога
Послушать
• Радио-подкаст про организацию конференций - Конференция как продукт
Посмотреть
• Роль креативных пространств как способ наращивания продаж, повышения среднего чека и маркетинге
• MVP, маркетинг и продвижение, или чем мы можем помочь креативным предпринимателям
• Как найти первые 100 клиентов и вырасти до 50000 за короткий период
Быть в курсе
Подписывайтесь на наш канал в телеграмме (https://t.me/Product_Management_Digest)