Product Management Digest #5 (14 - 30 ноября)

Главные темы: Конференция Product Sense, Customer Development и исследования, таблицы навыков продакт-менеджеров.

Конференция Product Sense
Конференция Product Sense

Почитать

• На хабре обсуждают Agile: Где Agile ужасен, особенно Scrum, Scrum и Agile не спасут ваш проект от провала, аналогичная статья от Михаила Руденко: Мастера стамесок и рубанков. Выбирайте инструменты и практики исходя из ваших людей и продуктов, а не наоборот.

• На vc.ru рассказали как работают венчурные студии - фабрики по производству стартапов

• На Dou.ua говорили про валидацию гипотез.

• На growthup поделились ссылками на продуктовые ресурсы и методики быстрого роста:

  • thegrowthlist.com - отличная подборка growth hack методов.
  • founderrewind.com - интервью с основателями крутых компаний, когда про них еще никто не знал
  • product-frameworks.com - Это список известных фреймворков для управления продуктами.
  • productframework.ru- Продуктовый фреймворк Сергея Тихомирова
  • productmanual.co - Это супер огромная подборка всего, что связано с управлением продукта

• На NFNG Аня рассказала про свой опыт пользовательских качественных исследований в b2b и первоисточник JTBD - книгу дилемма инноватора

• На desprod обсуждали миссию компании и приводили примеры, а также вместе с Андреем Кармацким (ex-Яндекс.Карты) сравнили Apple и Google карты с точки зрения дизайна и рассказали как правильно просить повышения зарплаты (если дорожишь текущей работой и отношениями с руководством, то говори о повышении зарплаты в терминах ответственности и пользы для бизнеса - «Я бы хотел больше зарабатывать: как могу приносить больше пользы, как мне взять на себя больше ответственности?» )

• Бюро выложили 18(!) типов исследований, которые они проводят

• Dumik говорил про позитивную мотивацию, как не страдать при достижении цели. Фокусируйтесь не на том, что вам нужно пробежать 15км, а что вы сейчас пойдете и радостно побегаете 45м, получая удовольствие от процесса.

• AlexCouncil кратко рассказал про 4 этапа Customer Development, рассказал как Spotify повышает конверсию в платящую аудиторию до 27%, рассмотрел 9 видов онбординга и мультиканальный онбординг

• MakeSense собрали подборку заметок участников с конференции в Минске + еще один обзор на vc, где тезисно описаны основные мысли докладов. В чате свели 3 таблицы навыков продуктов: От Валерии Коваленко (CPO, Qlean), От курса ProductStar и от какой-то компании.

• Текстовая версия одного из самых популярных видео с ProductSense - Как перестать приоритизировать и начать жить. Эволюция продуктовых процессов

• В продуктовой лавке говорили про бизнес модели: бизнес-модель должна определить, КОМУ продаем (покупатели), КАК предложение доходит до человека (каналы), ЧТО ценного в предложении (ценность) и СКОЛЬКО СТОИТ.

Послушать

История Chatfuel - как нашли и развивали идею, поиск команды, особенности работы в Москве и Сан-Франциско

Юнит экономика с Ильей Красинским - Юнит-экономика, точки кратного роста, стоимость привлечения пользователя, все как мы любим.

Посмотреть

Сходить

Быть в курсе

11
Начать дискуссию