Соцсети SocialKit
527

Сбор целевой аудитории в Инстаграме

В закладки

Как уже писали на этом сайте, Инстаграм пригрозил санкциями аккаунтам, использующим искусственные активности и накрутку. При этом, мало кто откажется от массфолловинга и масслайкинга в реальности. Особенно при продвижении коммерческих компаний. Поэтому первую статью на vc мы решили посветить сбору целевой аудитории в Инстаграме.

Почему? Нужно более точное нацеливание на аудиторию, чтобы не отказываться от эффективного инструмента и при этом совершать меньше активностей. Большинство сервисов предлагают запускать массфоллоу практически «вслепую» - по подписчикам, гео или хэштегам. Но в таком случае под раздачу попадает огромное количество ботов, коммерческих профилей и нецелевой аудитории. Лимит на подписки и лайки расходуется впустую.

Как решить эту проблему? Алгоритм работы прост: определяем источники аудитории, запускаем сбор всех подряд, настраиваем фильтрацию аудитории по параметрам. И потом уже работаем с собранной аудиторией.

Где искать свою ЦА?

Есть 4 основных источника, откуда можно черпать наших потенциальных клиентов:

  • конкуренты (прямые и непрямые конкуренты, которые предоставляют те же товары и услуги);
  • тематические аккаунты (например, для мебельной компании это могут быть дизайнеры интерьеров, новые жилые комплексы);
  • геолокация (город, район и любое другое популярное место, которое находится рядом с вашей компанией, новые жилые комплексы);
  • хэштеги (с привязкой к городу, месту, бренду или определённой тематике).

Рекомендуем использовать все типы источников. Итоговую аудиторию можно объединить, как в один список, исключив повторяющиеся аккаунты, так и разделить по типу источника, чтобы смотреть что у нас лучше работает.

А теперь давайте более детально рассмотрим каждый способ.

Парсинг качественной целевой аудитории в Инстаграме

Для сбора целевой аудитории используем программу SocialKit. Скачать её можно бесплатно, тестовый период 7 дней.

По конкурентам и по тематическим аккаунтам

Для наглядности, представим, что на интересует аудитория, которая активно интересуется новогодними подарками.

1. Сбор целевой аудитории с аккаунтов конкурентов и тематических профилей осуществляется по одному и тому же принципу. Заходим в программу SocialKit. Выбираем «Формирование аудитории» - «По конкурентам».

2. Пишем ключевое слово или тему для поиска нужных страниц в Инстаграме, например [новогодние подарки], и количество аккаунтов, которое вы хотите получить в результате (максимально 250). Для начала сбора по конкурентам кликайте на значок, рядом с введёным словом или жмите Enter. При необходимости можно исключить приватные аккаунты - просто уберите галочку в правой колонке.

Также можно указать аккаунты, от куда стоит спарсить подписчиков в правом столбце - «Никнеймы пользователей». Впишите туда название аккаунтов или ссылки на них, а затем жмите «Добавить в список».

3. Затем напротив тех аккаунтов, по которым будет идти парсинг ЦА проставьте галочки или отметьте все (кнопка галочки в верхнем меню).

4. Теперь перед тем, как нажать «Собрать пользователей», внизу окна где написано, как «ШАГ 2» ставим галочки напротив технических аккаунтов, которые мы будем использовать для парсинга. В пункте настройки рекомендуем оставить все параметры по умолчанию.

После этого кликаем «Собрать пользователей» и получаем список аккаунтов, которые необходимо сохранить у себя на компьютере.

Затем список нужно отфильтровать (об это речь пойдёт чуть позже) и после этого можно использовать его для запуска массфоллоу.

По геолокациям

Следующий способ сбора - по геометкам в публикациях. Смысл парсинга по гео — найти пользователей, которым будет удобно купить именно у вас, так как вы находитесь для них в шаговой доступности (рядом дом, работа, молл или тц).

1. Разберёмся, как спарсить ЦА по гео в Инстаграме с помощью SocialKit. Заходим «Формирование аудитории - По геолокациям». Далее вкладка «ГЕО-координаты» и кликаем на кнопку «Поиск координат на карте мира».

2. Вписываем адрес своего магазина. Пусть у нас будет магазин подарков в торговом центре «Европа» в Калининграде. Указываем конкретный адрес или находим нужное место на карте.

3. Два раза щёлкаем левой кнопкой мыши в том месте, которая будет попадать в область сбора, далее таким же образом ставим второй маркер. И видим территорию, по которой мы соберём все геолокации. Жмём «Применить».

4. Когда окно с картой закроется, кликаем «Собрать гео-метки». Собранные геолокации будут показаны «Визуальном списке».

5. Переходим ниже и оставив настройки по умолчанию, жмём «Собрать пользователей».

Полученный список пользователей, также сохраняем на компьютер в формате ID для дальнейшей фильтрации.

По хэштегам

Чтобы собрать аудиторию по хэштегам, заходим «Формирование аудитории - По хэштегам». И задём тему подбора хэштегов — ключевые слова по нашей тематике: [подарки, новый год, подарок любимому] и прочие. Принцип такой же, как и при поиске конкурентов.

После этого собираем пользователей и сохраняем в файл, как мы уже описывали выше. И переходим к фильтрации аудитории.

Фильтруем целевую аудиторию

Здесь мы не будем давать конкретных рекомендаций, а опишем все возможности фильтрации аудитории, доступные в SocialKit. ЦА у всех разная и вы будете устанавливать настройки так, как нужно именно вам. Главное, на этом этапе — очистить собранную аудиторию от ботов и коммерческих профилей.

  • Критерии активности. Фильтруем по количеству подписчиков, подписок, дате последних постов, числу закреплённых сториз, количеству лайков на последней записи. Чем меньше активность и количественные показатели, тем больше вероятность, что пользователь - бот.
  • Оформление профиля. Наличие аватара, приватность профиля, бизнес-профиль, сайт, телефон, e-mail.
  • Гендерные признаки. Мужчина, женщина или пол не указан.
  • Локализация. Фильтр по наличию или отсутствию русских букв в профиле.
  • Стоп-слова. Фильтруем по присутствию или отсутствию определённых слов в названии профиля или в его описании. Для исключения коммерческих аккаунтов можно использовать готовую базу стоп-слов от SocialKit.
  • Настройки сохранения. Здесь мы указываем список, который будем фильтровать (это те, которые мы сохраняли у себя на ПК), и создаём список, куда будут сохраняться отобранные пользователи.

Любой набор параметров фильтрации, вы можете сохранить в виде шаблона для быстрого использования в дальнейшем.

Надеемся наша статья была полезная для вас и если вы хотите, чтобы мы продолжили серию публикаций по работе с Инстаграмом, проголосуйте ниже за следующую тему статьи. Спасибо, за то, что дочитали до конца!

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Про что сделать следующую статью?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SocialKit", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 12, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 52658, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 09:41:47 +0300" }
{ "id": 52658, "author_id": 230125, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52658\/get","add":"\/comments\/52658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Вы там тему предложили, про блокировку ботов и фейков. Я за неё проголосовала. А можете сказать, как это происходит - аккаунт просто блокируется или удаляется из подписчиков?

п.с. за статью спасибо , надо заюзать пргограммку вашу

Ответить
2

Пользователь блокируется от аккаунта на который он подписан и автоматически исчезает из подписчиков.

Ответить
0

ок, спс, буду ждать материал

Ответить
1

Да это просто) Снимаешь всех своих подписчиков, потом фильтруешь эту базу (я делал через excel). У тебя будет 3 фильтра для отсева: кол-во подписок (я блокировал у кого более 2500), кол-во постов (обычно у кого мало постов тех тоже блокируют) и ID пользователя (новые пользователи как правило боты, магазины, массфолловеры и тд). Отфильтрованный список блокируешь (я через SocialKit и делал). Единственное, если сразу много заблокировать, то охваты могут упасть сильно (на время).

Ответить
3

Вопрос, как настроить таргет на блогеров, нашел только таргет blogger и личный блог в категории интересов , но это скорее всего кто просто читает блогеров.Есть мысли ?

Ответить
2

Здравствуйте. Хороший вопрос. Блогеры очень редко используют бизнес-профиль с пометкой "Личный блог", чаще они помечаются, ближе к той тематике в которой работают.

Работать можно так:

1. Парсите в SocialKit коммерческие аккаунты, у которых более 100 тыс. подписчиков например.
2. Настраиваете рассылку в сообщения: Подписываем на блогера - Отправляем сообщение "Сколько стоит публикация". Ответ на такой письмо последует с вероятностью 99%.
3. В рекламном кабинете ФБ ставим сбор аудитории по взаимодействию с профилем.
4. Запускаем ретаргетинг на эту аудиторию (блогеры которым мы писали сообщения).

Вот как то так можно попробовать.

Ответить
2

Интересно а почему максимум 250 аккаунтов?

Ответить
2

Это ограничение Инстграма для одного ключевого слова. Чтобы собрать больше аккаунтов можете использовать разные ключевые слова.

Ответить
2

Инстаграм еще не умеет показывать рекламу по конкретным пользователям, как ВК?

Ответить
2

Нет. Но у них появился ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с профилем: лайкал, комментировал или просто заходил на страницу. Т.е. можно обходить собранную аудиторию масслайкингом + массфоллоу, а потом запускать ретаргет.

Ответить
1

Интересненько, спасибо!

Ответить
1

Здравствуйте Разработчики программы. Теперь можно и не блокировать страницы, не так давно в интаграме появилась функция удалить подписчика. Добавьте пожалуйста к себе в программу эту функцию. А мне за идею 5 месяцев бесплатного обслуживания мммммм

Ответить
0

Здравствуйте. Спасибо за комментарий, мы уже работаем над этим )

Ответить
0

Как раз то что искал. А это получается программа, а не онлайн ? Можно ли её на облаке настроить?

Ответить
0

Это именно программа, но можно настроить работу в облаке.

Ответить
0

Я пользуюсь socialhammer (не реклама) абсолютно бесплатно ))) Уже как год!
Обычно месяц работы в этом сервисе составляет примерно 12$. Но у каждого есть свои баги

Ответить
0

Так бесплатно или за 12 баксов? ))))

Ответить
0

Расскажите лучше про актуальные настройки массфолловинга! Перестал пользоваться вашим сервисом т.к. блокировки ловить стал часто, не смотря на "рекомендованные" лимиты и не хочется чтобы личный аккаунт ушел в вечный бан) PS и форумом поддержки пользоваться не удобно, старая информация часто попадается (но это я, вероятно, такой безрукий)

Ответить
0

Здравствуйте. Следующую публикацию посвятим именно этому вопросу.

Расскажите пожалуйста подробнее про блокировки. Какого рода они были? Аккаунт блокировался безвозвратно или были временные приостановки на массовые действия?

Ответить
0

Просто удаляли страницу и чтобы она восстановилась надо было подтверждать ее через СМС (использовал только подписку/отписку). И массовые действия после восстановления сперва не проходили. И если раньше такие баны были редкие, в основном когда с лимитами играл, то последние пару месяцев каждую неделю в бан вылетал даже на обычных лимитах. PS аккаунтами пользовался на "ваших" айпишниках, трастовые сессии работали, с мобильника действий почти не производил. PPS и были блокировки на массовые действия - не мог подписаться даже из самого Инстаграма на людей, хотя месяц прошел после последних действий, но потом смог подписываться

Ответить
0

От масслайкинга вскоре думает отказаться Твиттер, надеемся и от комментариев заодно.
Его и так предпочитают предприниматели, да и все ценящие настоящий сервис люди, а будет просто прелесть - глобальная цифровая бегущая строка (стена) безо всяких отвлекающих высеров сетевого сброда.
И результаты даёт великолепные безо всяких махинаций и манипуляций.
Проверено.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }