Учитывайте UA. Он отъедает огромные бюджеты на тех платформах, а ВКонтакте дифференцированная система фичеров и рекомендаций для проектов любой стадии развития — трафик можно получать постоянно, а не 2 раза в год. В Direct Games так вообще пока еще лишь несколько десятков игр: самое время выходить на мобильную html5-платформу.
Комиссия конская, даже фб и гугл столько не берут 😐
Учитывайте UA. Он отъедает огромные бюджеты на тех платформах, а ВКонтакте дифференцированная система фичеров и рекомендаций для проектов любой стадии развития — трафик можно получать постоянно, а не 2 раза в год.
В Direct Games так вообще пока еще лишь несколько десятков игр: самое время выходить на мобильную html5-платформу.
А что сразу не 75%? Можно еще рекламу свою в чужих приложениях размещать. Ждём в 2019.